Джош Маккол вместе с женой и сыном переезжает в новый дом, рассчитывая на тихую и счастливую семейную жизнь. Но мечтам Джоша не суждено сбыться: его дом расположен рядом с опасным перекрестком, где то и дело случаются жуткие аварии. Невольно наблюдая одну автокатастрофу за другой, Джош все чаще задумывается о том, как спасти жизни проезжающих мимо дома людей – и его беспокойство постепенно перерастает в настоящую одержимость.
Юноша бледный со взором горящим: 6 отличных триллеров с Беном Фостером

«Крутой поворот» (2025)

«Крутой поворот» — очередной проект канадского режиссера Джейсона Бакстона, в 2010-х получившего немало наград за психологическую драму о буллинге «Черный дрозд». В новой работе Бакстон вновь фокусируется на изучении того, как человек становится изгоем — только теперь не среди одноклассников, а в собственной семье. Но тонкая драма о семейном отчуждении в «Крутом повороте» эффектно зарифмована с остросюжетным триллером. Интрига (и главная особенность) в том, что фильм исследует не психологию злодея или маньяка — как это бывает в большинстве триллеров — а наоборот, с пугающей наглядностью демонстрирует, как фиксация на безусловно добрых делах способна погрузить человека в пучину безумия. А Бен Фостер как нельзя лучше подходит для роли человека, благие намерения которого незаметно для него самого становятся формой наваждения, угрожающей людям вокруг.
«Средневековье» (2022)
Масштабный (и самый дорогой в истории чешского кинематографа) экшен-эпос рассказывает о борьбе за власть в средневековом королевстве Богемия, где разные феодалы, наемники и прочие авантюристы сражаются друг с другом. Фостер играет Яна Жижку — великого чешского полководца и героя религиозных войн XV века, который прославился тем, что изобрел «вагенбурги» — бронированные вагоны, оснащенные маленькими пушками, ставшие предтечами современных танков.

Его бурная жизнь показана в «Средневековье» по всем канонам эпического байопика с кучей драк, дворцовых интриг и размашистых батальных сцен.
«Любой ценой» (2016)
Современный вестерн-слоубернер от режиссера Дэвида Маккензи (постановщика тюремной драмы «От звонка до звонка») и сценариста Тайлера Шеридана (автор сериала «Йеллоустоун»). Фостер здесь играет фермера Таннера Ховарда, который вместе с братом Тоби (Крис Пайн) совершает серию дерзких ограблений, чтобы расплатиться с банком, угрожающим забрать семейное ранчо. А по следу Ховардов идет парочка опытных рейнджеров, сжимая вокруг братьев петлю.

Фостер здесь блестяще отыгрывает свой излюбленный типаж одержимого насилием одиночки, готового порушить четкие планы ради пары эффектных жестов, и сначала стрелять, а затем уже спрашивать. За счет филигранного переплетения социальной драмы с криминальным экшеном фильм моментально стал классикой современных вестернов, собрал множество восторгов в прессе, и получил четыре номинации на «Оскар», а также номинацию на специальный приз в Каннах.
«Пандорум» (2009)
Клаустрофобный космический хоррор Кристиана Альвара (еще он снял неплохой мистический триллер «Дело №39» с Рене Зелльвегер) рассказывает об огромном звездолете, на борту которого спят в анабиозе тысячи колонистов, отправленных на заселение далекой планеты. Задолго до прибытия в нужную точку двое членов экипажа внезапно просыпаются, и обнаруживают, что страдают от «пандорума» — ментального расстройства, вызванного длительной изоляцией в замкнутом пространстве космического корабля.

Фостер здесь работает в паре с Дэннисом Куэйдом (играл в оскароноснойнарко-драме «Трафик»), и ему досталась роль молодого инженера, подозревающего, что его старший коллега не только тяжело болен, но и скрывает, кто он на самом деле. Напряженный параноидальный триллер о расстройстве личности затем плавно перерастает в экшен-хоррор, слегка напоминающий о «Чужих»: давящая теснота коридоров, повсюду непроглядная тьма, и невозможно понять, кто тебе друг, а кто враг.
«Заложник» (2005)
Голливудский дебют французского режиссера Флорана Сири (у себя на родине он снял ураганный боевик «Осиное гнездо») оформлен как полицейский триллер о захвате заложников, густо насыщенный саспенсом. Брюс Уиллис отлично играет отошедшего от дел шерифа маленького городка, вынужденного не только участвовать в переговорах по освобождению семьи из укрепленного особняка, но и вести двойную игру с полицией.

Фостер великолепен в роли замкнутого психопата Марса, одержимого поджогами, который поначалу держится в тени, но постепенно выходит на первый план, превращаясь в главную угрозу как для заложников, так и для своих намного менее опытных сообщников.
«Альфа-Дог» (2005)
Мрачная криминальная драма, основанная на реальных событиях: в 2000-м лидер банды драгдилеров Джесси Джеймс Голливуд (да, это его настоящее имя) вместе с сообщниками похитил тинейджера Ника Марковица, чтобы получить выкуп у его сводного брата. Но продуманного плана у Голливуда не было, и после серии диких вечеринок преступники решили просто избавиться от заложника.

Эта громкая и жуткая история в фильме Ника Кассаветиса (постановщик недавнего детективного боевика «Он – это пуля») разыграна роскошной актерской командой. На вторых -третьих ролях тут мелькают Брюс Уиллис, Шэрон Стоун и Аманда Сейфрид, жертву похитителей играет Антон Ельчин, а самих преступников – Джастин Тимберлейк и Эмиль Хирш. Молодой и тогда еще малоизвестный Бен Фостер, сыгравший брата убитого тинейджера, не затерялся на фоне маститых коллег: за свою роль он получил премию «Молодой Голливуд» в номинации «прорыв».