Я бы не сказал, что в детстве много смотрел кино. С скорее снимал своё кино. Когда качался на турниках, занимался воркаутом, гимнастикой, я всё это снимал. А вот, когда уже подрос, стал шире смотреть на мир, стал любознательно изучать кино и сейчас могу назвать себя фанатом Marvel и Джеймса Кэмерона.
Сергей Бойцов о съемках в самом масштабном российском монстр-муви «Кракен»

Ты в детстве какое кино любил?


Почему именно они?
Мне важно, чтобы кино все было и с точки зрения драматургии, и с точки зрения эстетики очень качественно сделано. Им этот пазл складывать удается.

В «Кракене» он тоже сложился?
Да, идеально. Сняться у Николая Лебедева было моей мечтой и я просто кайфовал от процесса.

Ты же до этого только один раз в кино играл и то совсем немного. Не волновался?
Не было ни страха, ни волнений. Николай умеет создать такую атмосферу, в которой очень комфортно работать. Я сам — такой человек-душа и он тоже очень душевный. Большой, масштабный, но добрый и умеющий раскрывать актеров, не ущемляя их и не загоняя в какие-то рамки, а давая им показать то, на что они способны. Вообще в кино, конечно, очень важна и фигура режиссера, и команда, когда заходишь на площадку и тебе хорошо, тепло от этих людей и ты ради них готов на все.

Судя по кадрам с затопленной подлодки, особо тепло там не было...
Да, тонуть и гореть приходилось с 8 утра до 9 вечера, но я еще раз хочу сказать огромное спасибо всей команде, работавшей над фильмом, начиная со студии ТРИТЭ Никиты Михалкова, с ними я был готов на все. Даже часами мокнуть в холодной воде. Для меня команда всегда важна, тем более в моих рекордах, когда от других напрямую зависит моя жизнь. Например, при прыжке с Лахта-центра мне укладывали парашют. На классических прыжках я это делаю сам, а на бейсджампинге есть свои особенности, поэтому с этим мне помогали. Доверить такое можно только команде, в которой уверен на 1000%, ведь я прыгал в прямом эфире в День России. Кстати, тут речь не только о доверии. У меня есть такая фраза «вера не помогает, когда есть структура». Нужно отложить эмоции и выполнить свою работу. Не важно главная у тебя роль или не главная (если возвращаться к кино), нужно сделать все на максимум своих возможностей.
