Сыгравший второстепенные роли в фильмах «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», «Топ Ган: Мэверик», «Неудержимые 3», «Большие спорщики», «Скрытые фигуры» и сериале «Королевы крика» Глен Пауэлл стал знаменитым довольно поздно — после 35 лет. Теперь он добился определенного успеха и открыто говорит об этом. «Это круто, — сказал он в новом интервью. (Глен Пауэлл любит слово "круто" — прим. редакции) — Я хотел быть актером с детства, и это потрясающе».
Глен Пауэлл смеется над жесткой маскулинностью крутых парней: «Быть открытым и уязвимым — это круто и сложно»

Поздняя слава
В начале 2025-го года Глен был в Лондоне на съемках фильма (еще даже не получившего название), который Том Круз снимал с режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту. В тот день скончался режиссер Дэвид Линч, и Пауэлл наблюдал за тем, как Круз и Иньярриту собрали всех, чтобы почтить его память минутой молчания. «Это было прямо перед началом съемок: "Можем ли мы поговорить о том, каким удивительным человеком был Линч и что он сделал для кинематографа? Нам предстоит снять фильм, давайте вспомним его". Я подумал: "Как круто"».

Пауэлл добавил, что Джош Бролин, его партнер по фильму «Бегущий человек», который выйдет в ноябре, часто делал нечто подобное, останавливаясь на мгновение, чтобы напомнить окружающим, что им повезло заниматься своим делом. «Я думаю, это очень круто, когда люди, которые мне нравятся и которых я уважаю, делают паузу и говорят: "Это потрясающе. Я просто хочу, чтобы вы это осознали". Когда кинозвезда делает это — когда кто-то такого уровня нажимает на паузу и говорит: "Эй, это круто". Просто запомните: это круто» (Глен Пауэлл сильно любит слово «круто» — прим. редакции).
О стереотипах, связанных с маскулинностью, и образе альфа-самца
На протяжении нескольких лет Глену Пауэллу, приехавшему из Техаса покорять Голливуд, было нелегко и неуютно в окружении знаменитостей и тех, кто пытался ими стать. Ему не удавалось получить роли, он не вписывался в местное общество. «Ты человек, и жизнь бьет тебя наотмашь, — говорит он. — Я думаю, что очень важно, когда тебе дают пощечину, у тебя идет кровь и, возможно, сломан нос, взять себя в руки и сказать: "Ладно, давайте все перепридумаем". Как мне в следующий раз поднять руки?».
Как и персонажей, которых он играет, Пауэлла тянет к дракам, но еще больше его привлекает то, что происходит после ударов. «Именно в такие моменты я чувствую, что уязвимость — это величайшее проявление мужественности, — сказал он. — Не притворяться, что ничего не болит, и не пытаться вести себя так, будто этот путь безболезненный».

Пауэлл не стесняется того, что потерпел не одну неудачу, прежде чем добиться успеха: «Я просто считаю, что быть открытым и уязвимым — это круто и сложно, и, возможно, именно поэтому я такой в своей семье, а теперь у всех на виду, и никто никогда не осуждает тебя за это».
В прошлом агенты советовали ему вести себя сдержанно — так сказать, соответствовать образу «крутого парня», будущей кинозвезды. И он честно старался вести себя более закрыто, брутально, быть хрестоматийно мужественным. «В какой-то момент я даже купил себе кожаную куртку, — смеясь, сказал Пауэлл, — но из этого ничего не вышло. Это длилось недолго».
«Если вы в Голливуде, то, на мой взгляд, очень неискренне вести себя так. Люди в летнюю жару едут через весь город на пробы, заучивают реплики, репетируют их тысячу раз, а потом делают вид, что им все равно, — объясняет он. — Я всегда замечал, что люди преуменьшают объем работы, которую нужно проделать. Это нормально, но я никогда не умел сохранять невозмутимый вид. Я обычно рассказываю все, как есть: что я чувствую по тому или иному поводу. Я не могу по-другому».

Например, он не скрывает, что сам написал режиссеру Эдгару Райту и сказал, что очень хочет сниматься в его фильме «Бегущий человек», о котором слышал, и пообещал ему выжать из себя максимум. И в итоге Райта это подкупило — он утвердил его на роль. Ранее Глен так же попал в «Неудержимых 3», написав Сильвестру Сталлоне — автору сценария и главному актеру проекта.
О том, как Том Круз стал его наставником
В ролях, которые в конечном счете принесли Пауэллу настоящую славу, он играл мужчин, слишком уверенных в себе. Первым из них был Палач — высокомерный антагонист в фильме 2022-го года «Топ Ган: Мэверик» — роль, от которой Пауэлл изначально отказался. Он претендовал на более крупную роль в фильме, которая в итоге досталась Майлзу Теллеру. Поэтому поначалу он отказался от проекта. Пока Круз не убедил его в обратном.

Теперь Пауэлл, как и Круз, стремится стать ведущим актером, который мог бы десятилетиями сниматься в масштабных боевиках. В «Бегущем человеке» Пауэлл выполняет многие трюки самостоятельно. «Я знал, что, судя по книге Стивена Кинга, Бен Ричардс был крепким орешком», — сказал он о своем персонаже. Поэтому Пауэлл под руководством Круза, который научил его планировать и готовиться к основным трюкам в фильме, стал «крепким орешком».
«Я подумал: ладно, мне нужно быть чем-то вроде орудия. Вот почему я тренировался так, как тренировался. Я сильно набрал мышечную массу. Во многом это было необходимо для работы. Во многом это было нужно для того, чтобы я мог выдерживать удары. Но во многом это было сделано для того, чтобы выглядеть правдоподобно в глазах зрителей».
Именно Том Круз научил Глена Пауэлла относиться к актерской работе как к физической. «Я перестал думать: "О, я актер в фильме", и начал думать: "Я профессиональный спортсмен". И мне просто очень повезло, что у меня есть такой человек, как Том, которому я могу буквально сказать: "Эй, что мне делать, чтобы выжить?".

О слухах о романе с Сидни Суини и «вирусной» славе
Ему приписывали роман с Сидни Суини после выхода комедийной мелодрамы «Кто угодно, кроме тебя», вышедшей в 2023 году. Тогда их обсуждали таблоиды и зрители, в TikTok появились сотни видео, демонстрирующие «химию» между ними. Это был его первый настоящий опыт «вирусной» славы. «Когда с тобой происходит что-то новое и громкое — как будто ты врываешься на рейв прямо из постели, — нужно как-то адаптироваться, — сказал он, размышляя об этом опыте. — Внезапно ты спрашиваешь себя: "Что я здесь делаю? Что происходит?" Но это всего лишь адаптация. Это процесс привыкания, и довольно скоро ты уже танцуешь и все понимаешь».

Еще один совет от Тома Круза, на который он теперь полагается: «Он, по сути, сказал: "Эй, будет очень, очень громко. Твоя задача — просто убавить громкость. Просто помни, что у тебя есть кнопка. У тебя есть возможность усилить этот шум или убавить его". И на самом деле, когда я просто убавляю громкость и доверяю своей интуиции, это становится настоящим спасением для меня».