Расскажите про вашу историю с сериалом «Высокий сезон». Вы не впервые работаете со Стасом Ивановым – это обстоятельство как-то повлияло на каст? В том плане, что он хорошо знает вас как актера и мог иметь в виду вас, когда писал роль.
«Дублеров у нас с Горохом не было, мы учились и выполняли все сами»: актер Юрий Насонов о том, как вместе с Сергеем Горошко учился выполнять трюки и съемках во Вьетнаме

Я всегда хочу работать со Стасом. Мне нравится. Он большой профессионал и очень креативный художник. Чувствуешь себя свободным на площадке и можешь реализовывать свое «я» в плане творчества. Это очень вдохновляет.
У нас с ним хорошая связь – и человеческая, и рабочая. Мне было приятно, что Стас предложил эту роль, в которой было очень много меня. Мы сделали несколько проб с Серегой Горошко, мы классно сработали, и Стасу понравилось.
Вы впервые оказались во Вьетнаме именно на съемках. Часто про Азию говорят в разрезе энергетики, перезагрузки, нового взгляда на привычные вещи. У вас случился подобный опыт на этих съемках – может, что-то переосмыслили о себе и о профессии, или просто классно провели время?
Да, впервые был во Вьетнаме. Такого Вьетнама не будет больше никогда. Это большое приключение изменило меня, каждого из нас.
Природа, погода, люди, места – все было новым, свежим, непредсказуемым, диким и невероятно привлекательным. Вьетнам принял нас, а мы растворились в нем.

Постоянная работа в соединении с отдыхом – это сложно, но возможность полностью погрузиться в другую жизнь дает полное ощущение веры в обстоятельства.
Кайтсерфинг за 10 дней, жара, байки и съемки на трех языках – что стало самым сложным, а что – неожиданным?
Кайт – это отельный герой сериала. Очень крутой вид спорта: сложный, опасный и невероятно романтичный. Познакомиться с ним было нелегко, но главное – не сдаваться.
И когда ветер подхватывает твой кайт и несет доску вперед, а ты при этом не прикладываешь сил, а ловишь поток, закрываешь глаза – и время замирает. Кайт в сердечке навсегда.
Вы говорили, что на съемках сериала «Колотушка», где вы играли бойца, перестали слушать тело и это обернулось последствиями. А на съемках «Высокого сезона» нашли баланс между самоотдачей и заботой о себе? Трюки выполняли сами?
Я подошел к съемкам в своей лучшей форме. Восстановил все травмы и просто отдался процессу. Нашел гармонию между головой и телом (кайт очень помог) и поймал дзен.

Дублеров у нас с Горохом не было, и мы учились и выполняли все сами. Хотел успеть научиться прыгать с кайтом – не успел, попрыгал в кадре, попадал, порвал гидрик и все не зря.
У вас была крутая команда постановщиков трюков. Наблюдали за их работой?
Мощные постановщики трюков. Невероятная команда – со своим стилем, крутой энергией. Они привнесли стиль всем боевым сценам, которые демонстрируют культуру боевых искусств, из которой они выросли. Все должно быть сочно, больно и стильно.
Расскажите про самый трудный трюк или съемку, которые вы вспоминаете до сих пор? Необязательно из-за опасности – может, из-за внутренних усилий?
Сложно в жару. Это выматывает. Все сцены под палящим солнцем забирали кучу сил, но мы знали, к чему идем.

Вы говорили, что театральному актеру, в отличие от киноактера, легко застрять в повторении. Как вы сейчас выбираете между этими двумя мирами? Что вас держит в каждом из них?
Всегда нужно находить возможности для роста. Кино сейчас очень помогает в театре, а театр развивает во мне что-то новое, с чем я могу прийти в кино и внедрить.
Когда вы возвращаетесь в театр после перерывов – меняется ли ваше отношение к прежним ролям? Чувствуете, что выросли из них?
Рост чувствую. Это приятно. Стараюсь честно подходить к оценке себя в профессии и искать профессию в себе. Только вперед.

Всегда люблю пробовать что-то новое. Этим кино мне очень нравится. Новые люди, места, обстоятельства, работа и опыт. Никогда не хочется останавливаться.
Приходилось ли вам слышать, что вы «не соответствуете» какому-то стереотипному образу мужчины? Как вы к этому относились раньше и относитесь сейчас?
Я всегда кому-то и чему-то не соответствую. Это пора принять. Но и не все уже соответствует мне.
Вы однажды сказали, что профессия заставляет смотреть на себя честно. Что было для вас самым трудным в этом взгляде?
В жизни нужно учиться задавать себе честные вопросы. Нужно понимать, куда ты идешь и чего хочешь, что готов за это отдать и до конца ли готов бороться и принимать.
Важно помнить, что кино – это скорее не про себя, а один за всех и все за одного.

Как вы понимаете взросление сегодня – это про принятие себя таким, какой вы есть, или про постоянную готовность меняться? И как вы лично удерживаете этот баланс?
Думаю, все вместе. Принятие себя – это фундамент, это база. И это работа длиной в жизнь. Готовность меняться – инструмент, способность.
С помощью нее мы адаптируемся, приспосабливаемся. Я стараюсь слышать себя и учусь жить с самим собой.