Бывший сотрудник Hinge и дейтинг-эксперт Илана Данн уверена: эпоха расцвета приложений для знакомств подходит к концу. Несмотря на усилия индустрии, зумеры и миллениалы все чаще отказываются от свайпов в пользу встреч в реальной жизни. Ее слова приводит издание Fortune.
У сервисов знакомств нет будущего: зумеры мечтают встретить любовь офлайн

«Они хотят "вайбить", а не листать профили в приложении», — говорит Данн, ссылаясь на новые поведенческие тренды. По ее словам, даже несмотря на то, что крупные сервисы внедряют новые функции вроде двойных свиданий с друзьями, они уже не могут удовлетворить главный запрос молодых пользователей: живое знакомство.
По данным опроса Forbes 2024 года, более 75% зумеров чувствуют усталость от дейтинга в интернете. Они жалуются, что тратят массу времени, но не находят настоящего эмоционального контакта.

Эта тенденция отражается и на бизнесе: прибыль Match Group в первом квартале упала до 117,6 млн долларов против 123,2 млн долларов в 2024 году, а число платных пользователей сократилось на 5%, до 14,2 млн.
По мнению Данн, приложения должны стать не целью, а лишь частью пути. Главное — чаще выходить в офлайн: соглашаться на встречу с коллегами, идти на дни рождения, даже если не знаете гостей. «Поставьте себе маленькую цель — например, заговорить с одним новым человеком, — и вы будете приятно удивлены результатом», — советует она.

«Приложения могут внедрять новые инструменты для оценки химии, но пока они не начнут создавать реальные мероприятия и подталкивать пользователей к встречам вживую — они не вернут себе былую популярность», — считает собеседница издания.