У сервисов знакомств нет будущего: зумеры мечтают встретить любовь офлайн

Зумеры разочаровались в онлайн-дейтинге и все чаще выбирают знакомства в реальной жизни.
Буйнта Бембеева
Буйнта Бембеева
У сервисов знакомств нет будущего: зумеры мечтают встретить любовь офлайн
Unsplash

Бывший сотрудник Hinge и дейтинг-эксперт Илана Данн уверена: эпоха расцвета приложений для знакомств подходит к концу. Несмотря на усилия индустрии, зумеры и миллениалы все чаще отказываются от свайпов в пользу встреч в реальной жизни. Ее слова приводит издание Fortune.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Они хотят "вайбить", а не листать профили в приложении», — говорит Данн, ссылаясь на новые поведенческие тренды. По ее словам, даже несмотря на то, что крупные сервисы внедряют новые функции вроде двойных свиданий с друзьями, они уже не могут удовлетворить главный запрос молодых пользователей: живое знакомство.

Зумеры сходят с ума по Татьяне Булановой: она вернулась в тренды и получает миллион за 20 минут концерта

Зумеры скупают «бабкины тележки»: они возят в них свои заказы с маркетплейсов

«Я устал — у меня каникулы»: почему зумеры бросают работу летом и уходят на «пенсию»

По данным опроса Forbes 2024 года, более 75% зумеров чувствуют усталость от дейтинга в интернете. Они жалуются, что тратят массу времени, но не находят настоящего эмоционального контакта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта тенденция отражается и на бизнесе: прибыль Match Group в первом квартале упала до 117,6 млн долларов против 123,2 млн долларов в 2024 году, а число платных пользователей сократилось на 5%, до 14,2 млн.

По мнению Данн, приложения должны стать не целью, а лишь частью пути. Главное — чаще выходить в офлайн: соглашаться на встречу с коллегами, идти на дни рождения, даже если не знаете гостей. «Поставьте себе маленькую цель — например, заговорить с одним новым человеком, — и вы будете приятно удивлены результатом», — советует она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

«Приложения могут внедрять новые инструменты для оценки химии, но пока они не начнут создавать реальные мероприятия и подталкивать пользователей к встречам вживую — они не вернут себе былую популярность», — считает собеседница издания.