Водителей электросамокатов призвали соблюдать скоростной режим

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и оператор крупноформатной имиджевой рекламы MAER запустили федеральный социальный проект для водителей электросамокатов.
Водителей электросамокатов призвали соблюдать скоростной режим

Проект представляет собой серию анимированных фотографий, снятых в стилистике 90-х годов двадцатого века, размещенных на видеоповерхностях российских городов. Фотографии сопровождают слоганы, в основу которых легли популярные в «лихие» годы поговорки о «пацанах», рассекающих по городу на тюнинговых «девятках» и автомобилях известных немецких автоконцернов. Главной целью проекта является предупредить современную молодежь о необходимости соблюдать скоростной режим при передвижении на электросамокатах, которые по статистике являются не только одним из самых удобных, но и самых опасных видов городского транспорта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate: «Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные "бэхи" на электросамокаты, а пацанов на модных "зумеров" и "миллениалов". Получилась очень интересная параллель, которая не только понравится новому поколению, но и креативно призовет их "не гонять".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографом проекта стал Константин Сорокин, известный своими фотосессиями на пленку. В качестве локаций для съемки были выбраны популярные московские виды на Москва-Сити, высотку на Кудринской площади, а также дом Наркомфина, скейт-парк под Крымским мостом и одну из улиц центра столицы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Константин Майор, основатель и CEO MAER: «Электросамокаты – тема, которая не оставляет равнодушным никого из нас, и является одной из самых обсуждаемых в медийном пространстве. Мы каждый день видим на улицах городов людей, которые, передвигаясь на этом виде городского транспорта, откровенно не соблюдают скоростной режим. Это весьма острая проблема, которую надо решать совместно на уровне государства, бизнеса и общества. Подобная социально-информационная кампания – как раз один из способов ее решения».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания продлится с 9 августа по 9 сентября и пройдет в Москве и области, а также в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Перми и Тюмени.