В Калуге после ребрендинга заработает шинный завод
Цифры впечатляют:
- общая производственная мощность шинного кластера – до 15 млн. шин в год,
- суммарная численность персонала – 8,7 тыс. человек,
- дилерская сеть – около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока.
Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера "Кордиант" – максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя».
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер – это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
«Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ "Интайр" активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начинается от 16 дюйма. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья», – подчеркнул Вадим Володин.
В настоящее время в обновленный портфель шинного кластера входят 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga.
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под одноименным брендом, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который стал преемником бренда Matador.
«Завод Gislaved сегодня – это высокотехнологичное производство, максимальная автоматизация и полное соответствие продукции международным стандартам качества», – отметил директор шинного завода Gislaved Павел Бородатов.