Универмаг Trend Island отметил день рождения скидками и подарками для покупателей

Универмаг Trend Island, впервые распахнувший свои двери в АВИАПАРКЕ 16 сентября 2016 года, отпраздновал свое шестилетие. За эти годы он стал местом притяжения для многих москвичей, его площадь увеличилась с 4 тыс. до 12 тыс. м², а число представленных в нем брендов — с 30 до 128.
Универмаг Trend Island отметил день рождения скидками и подарками для покупателей

Trend Island стал офлайн-акселератором для небольших локальных концептуальных брендов и открыл их имена широкому кругу покупателей, прежде всего молодой аудитории, которая ценит индивидуальный стиль в сочетании с демократичностью. Для многих знакомство с такими марками, как Gate31, p.p.s., Nikifilini, Bat Norton®, Eve&Esther, Studio 29, Sodamoda, BLCV, Niceone, RITMIKA, Mollis, SOLO·U, Scandalis, FRHT, началось именно с Trend Island.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор АВИАПАРКА Михаил Свердлов: «Trend Island еще на стадии создания концепции задумывался как мини-город и оффлайн-акселератор для молодых, творческих и прогрессивных брендов. Миссия пространства не только в том, чтобы продолжать концепцию мультиформатного универмага, где есть всё и сразу (лекции, кофейни, стилисты и даже химчистка), но и в том, чтобы стать платформой, где бренды могут работать сообща. Все как в стартапе, где есть место соперничеству, дискуссиям, драйву и объединению. Расширяясь и постоянно меняясь, Trend Island помогает команде АВИАПАРКА тестировать новые форматы, вдохновлять посетителей и четче видеть, какие тренды ждут нас в будущем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Trend Island приходят не только за стильной одеждой и обувью, но и за вдохновением. Креативное пространство объединяет в себе моду, концептуальный дизайн и современное искусство, в нем проходят творческие мастер-классы, лекции о стиле, красоте и архитектуре, встречи с дизайнерами и даже йога-практики. Здесь всё располагает к приятному времяпрепровождению: непринужденная атмосфера, стильное зонирование пространства, кафе с вкуснейшими завтраками и напитками — Trend Island превратил шопинг в настоящее удовольствие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подводя итоги за время работы, генеральный директор Универмага Trend Island Николай Константинов подчеркивает: «За шесть лет мы показали, какой может быть мода за пределами шаблонов масс-маркета, и доказали, что российские бренды не уступают западным и зачастую даже превосходят их. Наша команда проделала колоссальную работу, которая приносит свои плоды. Trend Island стал любимым fashion-универмагом для широкой аудитории. Десятки брендов выросли вместе с нами, и каждый сделал свой вклад в наш, теперь уже по-настоящему прочный фундамент. Мы гордимся проектом и продолжаем строить планы по расширению, улучшению бренд-микса и клиентского сервиса».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отмечая день рождения, Trend Island дарит в сентябре праздник всем гостям. В универмаге будут проводиться конкурсы и розыгрыши призов, бренды подготовили для покупателей исключительные бенефиты: скидки на новые коллекции, подарки при покупке, беспроигрышные лотереи, возможность купить три вещи по цене двух и другие сюрпризы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подробнее о праздничной программе и акциях брендов можно узнать в сообществах Trend Island в социальных сетях.