РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Blue Store открыл свое первое pop-up пространство

В pop-up пространстве The Blue Store в универмаге Trend Island будут доступны сезонные коллекции брендов Mardo, «Кружок», Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, AADRE, Arctic Explorer и еще 17 марок. В дальнейшем список брендов будет меняться и пополняться другими участниками.
The Blue Store открыл свое первое pop-up пространство

The Blue Store, платформа для продвижения локальных модных и бьюти-марок, представила в нем 25 специально отобранных командами The Blueprint и Trend Island локальных брендов. Открытие состоялось 28 июля в формате клиентского дня при участии редакции The Blueprint, а также основателей и дизайнеров брендов. В этот день посетители универмага получили возможность выиграть подарочные наборы The Blue Store x Trend Island. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store: «The Blue Store вырос из интереса редакции The Blueprint к локальным брендам, их развитию, продукту. Сначала бренды на сайте появлялись как герои материалов, потом мы рассказывали о них через продукт, созданный вместе с редакцией, потом — через платформу, где собраны лучшие предложения локальных марок. Логичный следующий шаг — выйти в офлайн, и для нас как для онлайн-издания это важный и волнующий момент. Мы рады, что этот шаг нам помогает сделать Trend Island с их вниманием к локальным брендам и экспертизой в этом направлении».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Работа с локальным сообществом всегда была важной частью ДНК издания и редакционной политики. Нам важно было не только рассказывать про продукты и бизнесы, но и оставаться на связи с молодыми предпринимателями, которые тратят огромную энергию на создание продукта, которым хочется пользоваться, и предпринимательской среды, в которой приятно работать. Мы очень вдохновлены и взволнованы тем, что наши друзья из Trend Island позволили нам на такой важной площадке объединить классные бренды и рассказать широкой аудитории о локальных продуктах, которые только начинают свой путь», — прокомментировал Александр Перепелкин, редакционный директор  The Blueprint.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, с 30 июля по 28 августа каждую субботу и воскресенье в пространстве будут проходить клиентские дни брендов-участников. Посетителей будут ждать специальные предложения, паблик-токи и воркшопы от представителей индустрии, мастер-классы от стилистов и ведущих визажистов. 

«Команда АВИАПАРКА на протяжении 7 лет прикладывала огромные усилия к развитию универмага Trend Island, сейчас он находится в точке активного роста и переживает по факту второе рождение. На этой стадии для нас очень важно определить правильный вектор развития и партнёров. Мы очень рады и благодарны коллегам из The Blueprint за желание сотрудничать с Trend Island. На наш взгляд, из этого тандема получится крутая коллаборация. Мост между людьми, которые производят качественную красивую одежду, и людьми, которые ее покупают, станет еще прочнее», — прокомментировал Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первую неделю открытия, 30 и 31 июля, состоялись клиентские дни брендов Volchek Design, FASHION REBELS и BOYARI. 30 июля прошли два мастер-класса: по сбору брелоков от петербургской марки кожаных аксессуаров Volchek Design и мастер-класс по стайлингу, который провели представители FASHION REBELS. 31 июля — выступление основательницы и дизайнера бренда BOYARI Ольги Бояриновой на тему устойчивого развития в моде, а также арт-перфоманс ручной росписи от художника Алексея Демидова.

Расписание событий на текущую неделю появится на платформе The Blue Store и на сайте Trend Island. Участие возможно по предварительной регистрации, количество мест ограничено.

Загрузка статьи...