РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Street Beat и баскетбольный блокбастер «Космический Джем: Новое Поколение»

Street Beat — первый бренд на российском рынке, который выпускает официальную коллаборацию c американской компанией Warner Bros. Consumer Products.
Street Beat и баскетбольный блокбастер «Космический Джем: Новое Поколение»

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет собственную торговую марку и коллаборацию космического масштаба с рэпером L’ONE и Анфисой Вистингаузен в главных ролях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

 Street Beat не перестает удивлять, расширять границы и расти. Этой осенью Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров,  запустил коллекцию одежды и аксессуаров под собственной торговой маркой. И сразу начинает с уникального опыта на российском рынке – официальная коллаборация c Warner Bros. Consumer Products., крупнейшим концерном по производству фильмов и телесериалов в США. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея родилась, как только было объявлено о выходе второй части фильма «Космический джем».  Главным героем стал ещё один легендарный баскетболист — игрок NBA Леброн Джеймс. Всеми ожидаемая анимационная спортивная комедия с любимыми мультипликационными персонажами Looney Tunes определенно близка Street Beat по духу. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы были обязаны сделать что-то совершенно особенное! Тем более наша команда является большими поклонниками Леброна Джеймса, который сыграл главную роль в фильме. На сегодняшний день это объективно самый популярный играющий баскетболист», – говорится в релизе Street Beat.

Street Beat подписали лицензионный договор не только на использование образов героев «Космический джем: новое поколение» на одежде и аксессуарах, а эксклюзивную возможность создавать авторский принт с героями фильма. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

 «Мы постарались сделать не просто однотонные худи, а важный культурный проект. Наша команда полностью погрузились в процесс создания красивого и качественного продукта — контролировала каждый этап — от разработки лекал до закупки тканей и фурнитуры, а digital-художник, иллюстратор и наш большой друг— Егор Голополосов — создал яркие дизайны для вещей в коллекции». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лицами рекламной кампании Street Beat x Космический джем стали два талантливых артиста:

Российский исполнитель L’ONE — именно он озвучил героя Леброна Джеймса в российском кинопрокате; Анфиса Вистингаузен — набирающая популярность актриса, которую вы могли видеть на Netflix. 

В коллекции представлены — футболки, худи, спортивные брюки и шорты, кепки и другие аксессуары. Это не просто одежда со всеми любимым Bugs Bunny, а предмет гардероба, как отражение внутреннего духа — жизнерадостного и бунтарского.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекцию можно приобрести во всех официальный магазинах сети Street Beat по всей России и сайте street-beat.ru.

Загрузка статьи...