Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. стала победителем XII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Сеть Спортивных Сооружений России признали лучшей в своей категории по результатам народного голосования и оценки экспертов в номинациях «Розничные слуги – Сеть семейных фитнес-центров» и «Выбор потребителя».
Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. стала победителем XII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В этом году вручение премии прошло в Стамбуле. Получила почетную награду на церемонии директор по маркетингу и PR Сети Спортивных Сооружений России Наталья Суворова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали в наших клубах не только красивые фигуры, а прежде всего – крепкое здоровье. Мы призываем всех относиться внимательно и бережно к своему здоровью и здоровью своих близких. В наших фитнес-клубах для это созданы абсолютно все условия. Благодарим всех, кто доверился нам», – прокомментировала получение награды Наталья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам организаторов, полученная награда символизирует весомый вклад Сети Спортивных Сооружений России в развитие культуры семейного фитнеса и здорового образа жизни жителей Москвы и Московской области.

Восемь лет в режиме 24/7 фитнес-клубы С.С.С.Р. работают для того, чтобы взрослые и дети становились здоровее, стройнее и сильнее.

О премии:

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества сервиса. Премия в области качества – это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровнях. Премия проходит при поддержке Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.