Приобрести журнал можно не только в киосках печати и магазинах, но и на маркетплейсах:
Сеанс «Гипнозиса»: новый номер Men Today в продаже с 26 апреля

В этом номере:
- Эволюция хоррора: от категории B-movie к номинациям на кинофестивалях
- Одиночество не в сети: как люди хоронят дружбу и отношения в переписках
- Интервью с Ярославом Могильниковым: спортивное прошлое, саморефлексия и планы на будущее
- В игру: всё что нужно знать о падел-теннисе
- Тренды автоиндустрии: как изменился автомобильный мир за последние годы


Также в номере:
- Многодетный отец: главный редактор «ТехИнсайдера» о развитии детей
- Любовь – это жизнь: как секс и чувства напрямую влияют на долголетие
- Под эмблемой автомобиля: альтернативное производство маститых автокомпаний
- Антология стиля: вспоминаем выдающихся модников прошлого века
- Рождение авто-легенды: экскурс в историю создания «копейки»
Где купить новый номер?
- Wildberries
- Ozon
- Яндекс.Маркет
- Мегамаркет
Также новый выпуск доступен для онлайн-заказов в сети супермаркетов «Перекресток».
Письмо главного редактора

Границы и красные флажки — нас призывают расставлять их и оберегать себя настоящего от всего лишнего. Прекрасная концепция, которая не работает. Ну или не работает в моем случае. Я предпочитаю стирать барьеры и вместо красного включать зеленый перед всем тем, что входит или врывается в мою жизнь, потому что пока я не столкнусь с чем-то лицом к лицу, не попробую на вкус и не примерю на себя, я не могу однозначно сказать, лишнее оно или настоящее. Как Федя в конце «Операции "Ы", я за любой кипеж: "Песчаный карьер! Я! Цементный завод! Я! Погрузка угля! Я! Уборка конюшен. Я! Кроме того... Я!" Берусь за разное, пробую всякое и часто убеждаюсь в том, что из бессмысленных на первый взгляд дел, встреч, знакомств и поездок вырастают самые интересные истории и проекты — те, о которых я сам не мог и подумать. Возможно, я просто плохой стратег, а может быть, слишком жадно люблю жизнь во всех ее проявлениях. Это же качество заложено и в ДНК Men Today — мы оба патологически любопытны и открыты новому. В 2025 году этого нового у нас будет много. Только за время работы над этим номером мы провели премию "Men Today Trends Кино" (теперь она будет ежегодной) и запустили несколько видеопроектов (следите за анонсами в нашем Telegram-канале и на сайте). Что же касается печатных номеров, то их мы запланировали целых девять, так что скучать не придется!