Samsung поддерживает людей с нарушением слуха – компания проконсультирует неслышащих на жестовом языке

Компания Samsung Electronics и Московская городская организация Всероссийского общества глухих объявили о старте социального проекта, в рамках которого проведут онлайн-консультации по продуктам и сервисам компании на русском жестовом языке для клиентов с нарушениями слуха.
Редакция сайта
Редакция сайта
Samsung поддерживает людей с нарушением слуха – компания проконсультирует неслышащих на жестовом языке

Проект стартовал в рамках Международной недели глухих, которая отмечалась в последнюю неделю сентября. Пилотный проект в Москве был запущен одним из первых в мире, в настоящее время такой сервис для неслышащих людей готовится к запуску в Европе и США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе видеозвонков носители русского жестового языка при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов проконсультируют пользователей по вопросам подбора, покупки, постпродажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы пользователей.

Перед началом работы в Информационном центре слабослышащие операторы и операторы-переводчики жестового языка Московской городской организации Всероссийского общества глухих пройдут курс онлайн-коммуникации на базе Московского государственного лингвистического университета, а также тренинги по техническим вопросам и базовым обращениям по технике Samsung.

«Samsung Electronics стремится не просто создавать передовые технологии, но и сделать их доступными для пользователей по всему миру. Запуская сервис консультаций по технике Samsung на жестовом языке, мы предоставляем людям с нарушениями слуха возможность в удобном и максимально комфортном для них формате получить необходимую информацию о продуктах бренда, их использовании и доступным услугам. Для нас крайне важно, чтобы каждый человек мог взаимодействовать со службой клиентской поддержки Samsung именно так, как ему необходимо, и наш совместный проект с Всероссийским обществом глухих – еще один шаг в этом направлении», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для нас важно решать конкретную проблему конкретного человека; не важно, с каким вопросом он к нам обратился. Через нашу Горячую линию глухие люди сейчас могут вызвать экстренные службы, обратиться в органы государственной власти. И теперь, наконец-то, у неслышащих людей появилась возможность обратиться за консультацией по вопросам, связанным с различной техникой – такие обращения поступали регулярно, т.к. телефонные устройства с функцией видеосвязи и телевизоры с телетекстом относятся к техническим средствам реабилитации инвалидов по слуху. Расширение функциональности Горячей линии помощи глухим – наш первый важный опыт взаимодействия с глобальной компанией в социальной сфере. Мы уверены, что запускаемый онлайн-сервис позволит неслышащим людям обеспечить равные возможности для неслышащих людей при получении информации. Наше общество благодарно компании Samsung за создание безбарьерной информационной среды для инвалидов по слуху в сфере технических средств реабилитации и технических устройств. Готовы к расширению сотрудничества по обслуживанию неслышащих людей в регионах распространения русского жестового языка», – прокомментировал Александр Бочков, председатель Московской городской организации Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо видеочатов на жестовом языке, пользователи Samsung могут обратиться за поддержкой в онлайн-чат, круглосуточно доступный на официальном сайте компании и в специальном приложении Samsung Members.

Пользователи соцсетей также могут обратиться в официальные сообщества Samsung в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), ВКонтакте и Одноклассники. Для того, чтобы получить оперативный ответ от службы поддержки в любой день с 8 до 22 часов, достаточно отправить им личное сообщение. Подробности об Информационном центре Samsung и контакты службы поддержки компании в других странах доступны на сайте www.samsung.com/ru/info/contactus/.