Российские дизайнеры объединились в новом онлайн-универмаге MOSMO

В онлайн-универмаге представлено более 7000 позиций женской и мужской одежды, аксессуаров, сумок и ювелирных украшений. Ассортимент постоянно увеличивается, ежемесячно к MOSMO присоединяются новые дизайнеры, готовые удивлять покупателей.
Российские дизайнеры объединились в новом онлайн-универмаге MOSMO

16 ноября состоялось торжественное открытие онлайн-универмага MOSMO, создатели которого собрали на одной площадке самых ярких представителей российского дизайна и полностью взяли на себя весь сервис по работе с покупателями: упаковку, доставку по всему миру, консультации, обмен и возврат.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В MOSMO представлены не только узнаваемые и признанные бренды, такие как BeriBegi, WHO/AM, Husky, Arctic Explorer, но и совершенно новые имена, впервые доступные для широкой аудитории покупателей.

Интернет-шопинг продолжает набирать обороты — только за прошлый год аудитория интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров выросла с 32,8 до 36,3 млн россиян. По прогнозам Fashion Consulting Group, к концу 2025 года доля онлайн-покупок fashion вырастет в два раза и перешагнет планку в 50%, то есть впервые в истории поставит офлайн-формат шопинга в позицию «отстающего». Сегодня монобренды и начинающие дизайнеры, которые из-за блокировки соцсетей потеряли свой основной канал сбыта, находятся в поисках онлайн-площадок нового формата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«MOSMO — это место встречи талантливых локальных дизайнеров и людей, стремящихся создать свой неповторимый стиль. Мы видим растущий спрос на качественные самобытные вещи, способные подчеркнуть индивидуальность своего обладателя. Российская модная мысль всегда была таким симбиозом полёта фантазии и высокого качества. Одежда брендов, представленных на MOSMO, пробуждает эмоции, цепляет своей необычностью, и в этом мы видим главную модную тенденцию будущих лет — мода на вещи, которые отзываются лично тебе», — говорит Акмаль Саидханов, директор MOSMO.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для постоянных покупателей MOSMO создал сквозную программу лояльности, круглосуточную службу поддержки покупателей и услуги персонального шопера.

«В отличие от маркетплейсов, где каждый продавец отвечает сам за себя, MOSMO — это онлайн-универмаг, в котором нет "случайных" брендов. Мы приглашаем к сотрудничеству только дизайнеров с историей и идеей, собственным производством, высоким качеством материалов и профессиональным исполнением», — поясняет Акмаль Саидханов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переход от количества онлайн-покупок к качеству шопинга и осознанному потреблению — неизбежный процесс, который пока только зарождается в России. Находясь в авангарде этого направления, MOSMO работает в интересах обеих сторон модной индустрии: позволяет локальным брендам заявить о себе в России и за рубежом, а покупателям даёт сервис, соответствующий международным стандартам.