«Петелинка» отметила 20-летие установлением мирового рекорда
За 20 лет своего существования «Петелинка» стала самой популярной и продаваемой в России торговой маркой продукции из курицы. На рынке брендированного куриного мяса она удерживает лидерство с долей 17,3%. Бренд также является лидером продаж в категории охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области: в столице он занимает 47,4%. Поэтому можно уверенно сказать, что почти каждая вторая покупаемая москвичами упаковка охлажденной курицы – это «Петелинка». Также бренду принадлежит первое место по продажам в Санкт-Петербурге — его доля там составляет 39,3%.
Растущая популярность «Петелинки» отражается и на ее продажах, которые год от года стабильно увеличиваются. Только за последние пять лет они выросли в 2,5 раза. «Мы планируем сохранить положительную динамику продаж "Петелинки" за счет сохранения лидерских позиций на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также активного развития в крупных мегаполисах центральной России и в Новосибирске», — комментирует директор ТД «Черкизово» Олег Заков.
Юбилей – хороший повод для совершения нового достижения. Им стало установление мирового рекорда «Петелинки» по приготовлению самой большой порции курицы-барбекю весом в 200 кг. Рекорд был зафиксирован присутствующим на мероприятии генеральным директором международного агентства регистрации рекордов ИНТЕРРЕКОРД Владом Копыловым.
Установка рекорда прошла в Москве в присутствии представителей СМИ и блогеров. Над созданием гигантского барбекю трудились 10 гриль-мастеров под руководством шеф-повара Вадима Королева. Для установки рекорда им потребовалось более 300 кг филе грудки и специй. Гости мероприятия смогли стать свидетелями этого яркого события и, конечно же, попробовать получившееся барбекю.