Перезагрузка «Цветного»: новый визуальный стиль, обновленная концепция собственная арт-платформа

Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ универмага и лучше проявить концептуальное единство различных элементов — от навигации до фирменных пакетов.
Men Today
Men Today
Перезагрузка «Цветного»: новый визуальный стиль, обновленная концепция собственная арт-платформа
Фото: пресс-служба

«Цветной» меняет логотип впервые в своей истории. Проект разработала студия DesignWorkout под креативным руководством Димы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбанеля. Его относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране. На основе новой айдентики создан новый сайт. Теперь это полноценное представительство универмага онлайн с удобным личным кабинетом для участников программы лояльности и исчерпывающей информацией о корнерах, брендах исобытиях в пространстве универмага.

Запланирована заметная перегруппировка корнеров на 2, 3 и 4 этажах: каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй этаж получит название Streetstyle Level и будет посвящен концептуальному стритвиру. Это корнеры Kixbox, Sneakerbox, Diesel, коллекции Balenciaga, Comme de Garcons, OFF-WHITE, Palm Angels, Heron Preston, Ushatava и других брендов. В ближайшее время на этаже также откроется корнер лимитированной одежды NikitaEfremov.

Третий этаж Lifestyle Level будет отведен под casual upper middle & premium. Его займут бренды IRO, IRO Man, Marc O’Polo, 12Storeez, Gerard Darel, Liu Jo, Pinko, Tara Jarmon. Также здесь появятся корнер проекта Nuself и расширенное пространствоPoison Drop. Среди совсем нового – пространство марки Trussardi, которое откроется в универмаге до конца весны.

На четвертом этаже ​​Trendy Casual Level посетители найдут повседневную и базовую одежду от Top Top, 2 Mood, корнер с селекцией нижнего белья и др.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До конца марта в «Цветном» также откроется корнер с премиальными концептуальными марками из Индии — NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor. Часть коллекций уже сейчас представлена начетвертом этаже универмага.

Изменения будут проходить постепенно. Первый этап — открытие после реконструкции новой зоны на третьем этаже на месте ушедшего All Saints. Кфинальному виду новая концепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 года.

Фото: пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В универмаг вернулось культурное пространство ARTBasement — теперь в новом статусе. Оно вышло за рамки минус первого этажа и становится полноценной арт-платформой. Здесь художники смогут заявить о себе, а гости – познакомиться с современным искусством и посетить образовательные мероприятия. Под эгидой ARTBasement будут организованы поп-ап арт-галереи, кинопоказы, паблик-токи илекции на тему искусства.

Теперь каждый год универмаг будет выбирать ключевое сообщение, которое резонирует с духом времени. В сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Так«Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остается источником света и вдохновения.