Акционные промокоды получили названия в честь сезонных ягод: «Земляника», «Малина», «Черешня», «Черника», «Виноград» и «Арбуз». Промокоды представлены в двух форматах: процентные скидки – до 30%, а также фиксированные суммы номиналом до 12 000 рублей.
«Островок» запустил сезон спелых скидок
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» запустил акцию, приуроченную к разгару летнего туристического сезона. До 23 июля на специальном лендинге пользователи смогут найти подборку «ягодных» промокодов, которые помогут сэкономить на бронированиях до 70%.

Архивы пресс-службы
В подборке собраны как универсальные предложения, так и специальные – например, скидки на размещение в городах у моря, при бронировании апартаментов или загородных домов. Акция распространяется на широкий перечень направлений, включая внутрироссийские маршруты и популярные зарубежные локации.
Применить промокод можно при бронировании тарифов с оплатой в мобильном приложении и на сайте «Островка». Скидки суммируются с индивидуальными условиями программы лояльности GURU – чем выше уровень пользователя, тем выгоднее итоговая стоимость. Так, например, участники с четвертым уровнем могут получить скидку до 70%: 40% по условиям программы лояльности GURU и дополнительные 30% с ягодным промокодом.

Архивы пресс-службы
Каждый промокод можно использовать только один раз.