Не выезжая за черту города: семейный досуг и «дачное детство» от Electrolux
![Не выезжая за черту города: семейный досуг и «дачное детство» от Electrolux Не выезжая за черту города: семейный досуг и «дачное детство» от Electrolux](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/d71/d71b7316af10ff8ab60078af222c5ec6_ce_2000x1333x0x0_cropped_510x340.webp)
21 июня на ВДНХ открылось новое кулинарно-садоводческое пространство для детей и родителей от шведского бренда Electrolux. Теперь тут можно будет не только увидеть как цветет цуккини, растет фиолетовая морковь, полосатая свекла и другие сезонные культуры, но даже сорвать их с грядки и сразу же приготовить в зоне кулинарного мастер-класса, оборудованного техникой Electrolux Intuit. Миссия бренда Electrolux – вдохновлять людей на бережное отношение к планете и создавать технологии, которые позволяют внедрять принципы осознанного потребления в жизнь. Одно из ключевых направлений деятельности компании — изменить потребительские пищевые привычки и минимизировать пищевые отходы.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/451/45151269e013acc4065d84520191cc13_cropped_510x765.webp)
Открытие посетили Илья Тютенков и Екатерина Кононенко, Наталья Белоногова, Ольга Маркес, Ольга Романова, Катя Добрякова, Анна Горозия и другие. Гости с детьми участвовали в садоводческом хеппенинге #GrowYourFood, где вместе с фермером Олегом Болотовым обсудили особенности городского садоводства и разбили огород с кольраби, фиолетовой брокколини, мини патиссонами, цветным мангольдом, скорцонерой и другими необычными овощами и травами фермерского хозяйства «Лавка Болотовых».
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/be2/be215f79ddcf8f6828a3091926c81b7b_cropped_510x765.webp)
На кулинарных мастер-классах, которые стартуют с 1-го июля и будут проходить до конца сентября, бренд-шеф Electrolux расскажет и покажет, как растут сезонные культуры и как их правильно приготовить, чтобы они приносили максимум пользы. Детей и их родителей научат готовить рёсти из тыквы с зеленым салатом и яйцом пашот, овощные маффины с сыром чеддер, абрикосовое мороженое c орехом пекан, клубничное мороженое с йогуртом и лаймом и многое другое. Маленькие участники смогут наблюдать всю цепочку — от выращивания продуктов на грядке до экологичного приготовления и хранения продуктов с помощью техники Electrolux Intuit. Записаться на мастер-классы можно будет на сайте Городской Фермы ВДНХ https://gorodskayaferma.ru/.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/e9b/e9bfe39f8b878ccb105438d6b9735498_cropped_510x340.webp)
Также в рамках открытия пространства, амбассадор бренда Electrolux, шеф-повар Владимир Мухин рассказал о тренде на экологичное питание, как и зачем формировать его с детства и удивил гостей новыми рецептами из фермерских продуктов на пикнике бренда. В меню были фермерские сыры с одуванчиковым вареньем, эклеры с лисичками, редис с деревенской сметаной, дачный овощной салат, голубцы с жареной зеленью, сибас, запеченный в четверговой соли со спаржей, авокадо и черешней, а также сметанник с лесной земляникой и хвойные эклеры.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/f2b/f2bfb054d200b5c7a716c8e1ee40447d_cropped_510x340.webp)
Просветительско-образовательный проект был реализован при поддержке фонда Electrolux Food Foundation — некоммерческой организации, направленной на просветительскую деятельность, популяризацию sustainable-принципов и помощь нуждающимся.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/342/3427c89efee83597f302192e9fb37c21_cropped_510x765.webp)
Фонд вдохновляет простых потребителей и профессионалов food-индустрии на более рациональный выбор продуктов, а также занимается поддержкой групп населения, которым не хватает продуктов питания.