Не выезжая за черту города: семейный досуг и «дачное детство» от Electrolux

Шведский бренд рассказал как продукты попадают на обеденный стол, как правильно их хранить и экологично готовить.
Не выезжая за черту города: семейный досуг и «дачное детство» от Electrolux

21 июня на ВДНХ открылось новое кулинарно-садоводческое пространство для детей и родителей от шведского бренда Electrolux. Теперь тут можно будет не только увидеть как цветет цуккини, растет фиолетовая морковь, полосатая свекла и другие сезонные культуры, но даже сорвать их с грядки и сразу же приготовить в зоне кулинарного мастер-класса, оборудованного техникой Electrolux Intuit. Миссия бренда Electrolux – вдохновлять людей на бережное отношение к планете и создавать технологии, которые позволяют внедрять принципы осознанного потребления в жизнь. Одно из ключевых направлений деятельности компании — изменить потребительские пищевые привычки и минимизировать пищевые отходы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие посетили Илья Тютенков и Екатерина Кононенко, Наталья Белоногова, Ольга Маркес, Ольга Романова, Катя Добрякова, Анна Горозия и другие. Гости с детьми участвовали в садоводческом хеппенинге #GrowYourFood, где вместе с фермером Олегом Болотовым обсудили особенности городского садоводства и разбили огород с кольраби, фиолетовой брокколини, мини патиссонами, цветным мангольдом, скорцонерой и другими необычными овощами и травами фермерского хозяйства «Лавка Болотовых».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На кулинарных мастер-классах, которые стартуют с 1-го июля и будут проходить до конца сентября, бренд-шеф Electrolux расскажет и покажет, как растут сезонные культуры и как их правильно приготовить, чтобы они приносили максимум пользы. Детей и их родителей научат готовить рёсти из тыквы с зеленым салатом и яйцом пашот, овощные маффины с сыром чеддер, абрикосовое мороженое c орехом пекан, клубничное мороженое с йогуртом и лаймом и многое другое. Маленькие участники смогут наблюдать всю цепочку — от выращивания продуктов на грядке до экологичного приготовления и хранения продуктов с помощью техники Electrolux Intuit. Записаться на мастер-классы можно будет на сайте Городской Фермы ВДНХ https://gorodskayaferma.ru/.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в рамках открытия пространства, амбассадор бренда Electrolux, шеф-повар Владимир Мухин рассказал о тренде на экологичное питание, как и зачем формировать его с детства и удивил гостей новыми рецептами из фермерских продуктов на пикнике бренда. В меню были фермерские сыры с одуванчиковым вареньем, эклеры с лисичками, редис с деревенской сметаной, дачный овощной салат, голубцы с жареной зеленью, сибас, запеченный в четверговой соли со спаржей, авокадо и черешней, а также сметанник с лесной земляникой и хвойные эклеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Просветительско-образовательный проект был реализован при поддержке фонда Electrolux Food Foundation — некоммерческой организации, направленной на просветительскую деятельность, популяризацию sustainable-принципов и помощь нуждающимся.

Фонд вдохновляет простых потребителей и профессионалов food-индустрии на более рациональный выбор продуктов, а также занимается поддержкой групп населения, которым не хватает продуктов питания.