Кто заменит легендарного розового зайца: новый премиальный игрок выходит на рынок батареек РФ

Nanfu, известный в Китае бренд батареек выводит свои продукты на российский рынок. За шесть пилотных месяцев 2023 года уже продано батареек этой марки на 200 млн. руб., о чем рассказал генеральный представитель компании в России Сергей Меркулов.
Кто заменит легендарного розового зайца: новый премиальный игрок выходит на рынок батареек РФ
Архивы пресс-службы

Компания инвестировала в рынок уже 60 млн руб. В 2024 году запланированные инвестиции оцениваются в 282 млн руб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наша цель амбициозна, но реалистична – занять 30% доли рынка в сегменте премиум в течение пяти лет» – отмечает Сергей Меркулов.

Завод в Китае
Завод в Китае
Архивы пресс-службы

Современные технологии компании из Поднебесной, по словам производителя, должны удовлетворить возросшие требования к энергоэффективности и долговечности батареек.

Объем российского рынка, по оценкам Nanfu, составляет 15 млрд. рублей. Большую часть рынка занимают игроки из других стран, а лидирует по поставкам в РФ – Китай. И перспективы российского рынка батареек оптимистичны на фоне растущего спроса на устройства, требующие батареек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом премиум-сегмент щелочных батареек в РФ сейчас сжимается на фоне ухода таких игроков как Energizer и Duracell: по данным NielsenIQ, за год его доля сократилась с 55% до 45% в денежном выражении.

В итоге, потребители испытывают трудности с доступностью качественного товара, а ритейлеры – теряют объемы присутствия в этой категории товаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители китайского бренда в РФ имеют многолетний опыт работы в сегменте элементов питания. До 2022 года команда профессионалов занималась развитием бренда Energizer в России и вывела его в лидеры рынка по данным NielsenIQ.

Продукция марки уже доступна в большинстве российских городов за счет развитой сети дистрибьюторов, а также ее присутствия в крупных федеральных торговых сетях. База партнеров постоянно развивается, обеспечивая высокие темпы роста дистрибуции. Продуктовая линейка в России уже представлена популярными типоразмерами батареек и будет пополняться.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Китайские батарейки имеют самую большую емкость из всех батареек, официально представленных сейчас в России, следует из теста НИУ «МЭИ».

Длительный срок службы батарейкам обеспечивает технология PowerRing благодаря увеличенному объему химического вещества, улучшенной проводимости ионов и минимальному саморазряду за счет системы герметизации с красным кольцом.