Бренды стали активно разрабатывать социально-значимые проекты, переходить на осознанное потребление и производить экологически чистые продукты. Таким образом, благодаря ESG-принципам компании могут претендовать на успешность и узнаваемость в своей отрасли.
Конкурс ESG проектов России

В числе экспертов – представители кафедры управления рисками и страхования МГИМО, АО «Эксперт РА», экспертного центра по ESG-трансформации «Деловой России», Агентства стратегических инициатив, центра корпоративного управления НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ.
Основные номинации, за победу в которых будут бороться участники: «Качественное образование», «Гендерное равенство», «Чистая вода и санитария», «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Мир, правосудие и эффективные институты», «ESG-трансформация бизнеса», «Партнерство в интересах устойчивого развития».
«Пора привыкнуть к тому, что устойчивость и социальная ответственность бизнеса стали не просто инициативой компаний, а необходимостью. ESG-критерии помогают организациям принимать взвешенные решения и создавать долгосрочную ценность для всех заинтересованных сторон, включая акционеров, сотрудников и окружающую среду», – комментирует значимость внедрения ESG-принципов Ангелина Сливина, исполнительный директор Программы.
Ранее лауреатами программы становились крупнейшие компании, среди них: Газпромбанк, Мосинжпроект, Авито, МТС, СБЕР, Агентство инноваций Москвы, Альфа-Банк, СДЭК, телеканал «Пятница!», Ростелеком, Зарубежнефть.