Доступная роскошь: бренд Apriori сумел превратить зубную щетку в элегантный бьюти-аксессуар и объект желания.

SLIM от британского бренда Apriori — щетка, удостоенная в 2020 году престижной премии в сфере дизайна Red Dot Award.
Доступная роскошь: бренд Apriori сумел превратить зубную щетку в элегантный бьюти-аксессуар и объект желания.

Apriori верит, что красота не должна наносить вред благополучию нашей планеты. Вот почему щетка SLIM, благодаря своему запатентованному дизайну, содержит на 30% меньше пластика, чем обычная зубная щетка. Матовая поверхность корпуса, изготовленный в Италии долговечный металлизированный наконечник, асимметричная головка с мягкой или средней щетиной – не только элементы стиля, но и практичные решения для правильного ухода за зубами. SLIM от Apriori обещает безупречное очищение, которое гарантируется качеством и густотой мягкой щетины, а также ее необычным асимметричным расположением. Эффективный уход, атравматичный для эмали и десен, обеспечивают диагональные борозды между рядами щетинок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Красота, экологичность и эффективность — три черты SLIM, которые окажутся близки всем ценящим безупречный дизайн, здоровье зубов и ответственное отношение к природе. SLIM — это абсолютно доступная роскошь от создателей самой дорогой зубной щетки в мире. Бренд создает и модели из керамики, карбона, серебра, золота и нержавеющей стали с ручной гравировкой. На каждый подобный аксессуар уходит несколько часов ручной сборки, отделки и гравировки. Самая дорогая зубная щетка от Apriori, Extraordinary Diamond Edition попала в Книгу рекордов Гиннесса: ее стоимость составила около 25 тысяч долларов США.

С этого года SLIM от Apriori можно приобрести в России — в торговых сетях «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», ЦУМ, ДЛТ и Visage Hall (Дагестан).