Дайджест столичных событий: концептуальные пространства для работы и модные места, куда возвращаются

Где на карте Москвы появятся креативно-деловые кластеры, «Метрополь» сквозь призму моды и отражение эпох, и поэтический стендап «Любовь по бартеру и без».
Ольга Сабельникова
Ольга Сабельникова
Контент-редактор Men Today
Дайджест столичных событий: концептуальные пространства для работы и модные места, куда возвращаются
Архивы пресс-службы

Проекты от FORMA

Девелоперская компания FORMA анонсировала пять новых проектов в рамках направления workplace, два из которых — ранее не представленные на рынке форматы. Они дополняют уже существующую линейку коммерческой недвижимости, включающую бизнес-центры Porta и Frame.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JENGA
Архивы пресс-службы

Расположенный в районе Полесского проезда, проект JENGA выделяется необычной архитектурой от бюро PANACOM. Здание высотой в 22 этажа (общей площадью 59 885 м²) напоминает композицию из трех смещенных объемов, создающих эффект «приподнятого занавеса». Фасады украшены треугольными витражными элементами и вертикальной сеткой, подчеркивающими динамику форм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри — видовые офисы с панорамными окнами, адаптируемые под нужды арендаторов. Предусмотрены инженерные коммуникации, включая системы климат-контроля и вентиляции, а также лифты с интеллектуальным управлением. Территория оборудована паркингом и drop-off зоной.

JENGA расположился в шаговой доступности от МЦД и метро «Щукинская». Завершение строительства ожидается во II квартале 2028 года.

LAKES 2

Вторая очередь комплекса LAKES появится в Очаково-Матвеевском районе, в минуте ходьбы от метро «Озерная».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

14-этажное здание (34 908 м²) спроектировано с акцентом на естественное освещение и открывающиеся витражные створки.

Особое внимание уделено микроклимату: система «чиллер-фанкойл», интеллектуальное увлажнение и обеззараживание воздуха. Для резидентов предусмотрены коворкинг, комната релаксации и террасы. Паркинг рассчитан на 125 машиномест, включая зарядки для электромобилей.

Сдача проекта запланирована на III квартал 2028 года.

MOUNT

В районе Солнцево возводится 20-этажный комплекс MOUNT (37 254 м²) с фасадами, вдохновленными природными формами. Архитекторы бюро BLANK создали выразительный силуэт с алюминиевыми панелями и ламелями, сужающийся кверху.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Офисные пространства (26 236 м²) спроектированы с возможностью трансформации, у некоторых помещений есть террасы. На прилегающей территории — парк с прогулочными маршрутами и зонами отдыха.

Проект расположен в 7 минутах от МЦД «Мещерская». Срок сдачи — II квартал 2028 года.

GUSTAV

Креативно-деловой кластер GUSTAV — редевелопмент территории бывшего завода «Борец» (или, как его еще называют, Бутырского машиностроительного завода Густава Листа).

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте сохранены три исторических здания XIX века, включая 1700-тонную водонапорную башню, которую переместили на 70 метров с использованием уникальных инженерных решений.

Комплекс (46 538 м²) объединит офисные блоки и industrial-пространства для креативных индустрий: мастерских, студий звукозаписи и лабораторий. Высота потолков достигает 6,8 м, допустимая нагрузка на первом этаже — до 1200 кг/м². Здание будет ступенчатое, темно-зеленого цвета. Проект подготовило бюро IND.

Строительство завершится в III квартале 2026 года.

Мода сквозь время: 120 лет стиля в гранд-отеле «Метрополь»

В знойный июльский вечер в «Гостиной Метрополя» собрались те, для кого мода — не просто одежда, а живая история. Поводом стал юбилей легендарного отеля, на протяжении века бывшего не только свидетелем, но и активным участником модных трансформаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Архивы отеля — настоящая энциклопедия стиля. На старых фотографиях запечатлены дамы в тугих корсетах, пришедшие на открытие отеля в 1905 году. Их силуэты, напоминающие изогнутые стебли модерна, вскоре сменились более свободными линиями — но интерьеры «Метрополя» еще долго хранили дух XIX века.

Революция 1917-го резко изменила моду: красные косынки и кожанки вытеснили буржуазную элегантность. Однако уже в 1930-е «Метрополь», ставший витриной советской жизни для иностранцев, вновь заговорил языком гламура. Здесь блистала Любовь Орлова, а после войны в ресторане отеля появились первые поклонницы Dior — в пышных юбках New Look, символизирующих возрождение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История гранд-отеля неотделима от имен, изменивших моду. В 1935 году здесь останавливалась Эльза Скиапарелли — бунтарка, подарившая миру раздельный купальник, платья с омарами и молнии на одежде. Советское правительство пригласило ее создать образ «новой советской женщины», но проект так и остался мечтой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особую страницу в летопись гранд-отеля вписал Пьер Карден. Как рассказала Оксана Карнович из музея Плисецкой, именно здесь дизайнер и балерина обсуждали сценические костюмы за традиционными завтраками. А основательница U magazine Юрате Гураускайте поделилась воспоминаниями о встречах с Карденом и размышлениями о феномене возрождения бренда Schiaparelli.

В 1959 году художница Вера Аралова, жившая в «Метрополе», произвела фурор в Париже, вставив молнию в женские сапоги. А в 1960-е здесь блистала Регина Збарская — лицо советской моды. Позже в стенах отеля творили Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и Игорь Чапурин, для которого «Метрополь» стал творческим талисманом.

Здесь я представил первую коллекцию после ПарижаА через 15 лет в Красной гостиной показал те самые красные костюмы, которые разлетелись мгновенно.
Игорь Чапурин

Вечер завершился в лобби «Шаляпин» под звуки рояля, где гости — от Ирины Безруковой до Владислава Лисовца — обсуждали, как в интерьерах «Метрополя», обновленных Жан-Мишелем Гати, переплелись традиция и современность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведь мода, как и этот отель, всегда смотрит в будущее, не забывая о прошлом.

Поэтический стендап о страхах

На террасе ресторана InOut Bistro прошли чтения проекта «Любовь по бартеру и без», посвященные страхам.

Фото: Владимир Бакулин

В первой части программы автор Алексей Зимин в формате поэтического стендапа рассуждал о разных видах страха, а во второй — о том, чего и почему больше можно не бояться.Например, расстояний и разницы возрасте в отношениях — как у них с музой Лилией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей Зимин с музой Лилией
Алексей Зимин с музой Лилией
Фото: Владимир Бакулин

Также автор пригласил к диалогу психотерапевта Ольгу Кузнецову, которая рассказала о природе страхов, что кроется в недостаточной самоценности и низкой самооценке. Стихи Зимина о женских страхах прочитала актриса Екатерина Молоховская.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый раз на чтениях выступил артист с текстом собственного сочинения — нарушить традицию доверили музыканту Антону Токареву. Он же исполнил припев к музыкально-поэтическому номеру под названием «Любовь по бартеру и без», созданному специально для этого вечера. В нем автор поделился личным в нетипичной для себя лирической манере. Чтения проходили под винное сопровождение от SimpleWine.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди гостей также были — актрисы Екатерина Шпица и Анна Попова, артистка балета Анастасия Меськова, поэтессы Анна Егоян и Кристина Новикова, продюсер Лаша Чургулия, хореограф Екатерина Решетникова, блогер Карен Адамян, ведущая Аврора, ведущий Александр Анатольевич и психолог Лина Дианова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вкусное лето на берегу Москвы-реки

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето в городе — это прогулки до поздней ночи, коктейли на закате, кино под открытым небом и, конечно, мороженое.

В этом сезоне бренд «Магнат» и бар «Стрелка» собрали самое лучшее в одном месте и запустили совместное спешл-меню — оду удовольствию и вкусу.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновением стала новинка от бренда мороженого — эскимо «Магнат GOLD». Баланс мороженого с крем-чиз, соусом соленая карамель, хрустящим печеньем блонди в 100% шоколаде «Магнат».

Архивы пресс-службы

Баланс сладкого и соленого, хруста и сливочности, классики и современности — отличный выбор для летнего вечера.

В специальном меню — три авторские позиции, доступные все лето:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  1. Десерт GOLD — мороженое под кремом из карамельных сливок, с соленой тоффи и цитрусовым крамблом, а также хрустящее дополнение — вафельная тюиль на десерте, соль Maldon и кандурин.
  2. Коктейль GOLD — идеальное дополнение к десерту: кофейный виски, амаретто, йогуртовый ликер, карамель и шоколадный биттер.
  3. Десерт «Шоколадный трюфель» — на основе одноименного мороженого, с шоколадным ганашем и финансье, шоколадно-солодовым муссом и апельсиновым ликером.
Архивы пресс-службы

А еще — кино.

В летнем кинотеатре Summer Cinema by KION при баре «Стрелка» и в историческом кинотеатре «Художественный» теперь можно попробовать эскимо «Магнат GOLD» — идеальное сопровождение для летних кинопоказов.