Бренд EXEED подтвердил свой статус, выступив автомобильным партнером престижной летней регаты Radio Monte Carlo. Мероприятие, традиционно предваряющее Восточный экономический форум, прошло 17 августа и собрало представителей деловой элиты и светских персон.
Дайджест: события конца лета, стиль и технологии

Приморье, регата


Участники регаты вышли на воду на современных яхтах класса J/70, каждую команду сопровождал опытный капитан. Формат гонок, в том числе дистанция и постановка геннакера, определялись судейским комитетом, исходя из погодных условий и силы ветра.

Гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET, с его лаконичным и элегантным дизайном, органично вписался в атмосферу события, где сошлись спортивный азарт, скорость и деловой нетворкинг. Светло-голубой стенд в форме причала с фигурками парусных яхт дополнительно подчеркивал морскую тематику.
Гости тоже не скучали, для них был организован мастер-класс по изготовлению бумажных корабликов, которые они отправляли в путешествие по воде, записав на них свои желания.

Кроме того, все гости могли принять участие в розыгрыше главного приза для активного отдыха – велосипеда EXEED.
Итальянцы в России
20 августа в бутике SUBLIME VESNA на Новом Арбате состоялась презентация коллекций легендарного итальянского дома CRIVELLI.

Основанный Бруно Кривелли в Валенце — мировой столице ювелирного производства — бренд стал синонимом благородной роскоши и безупречного мастерства.


Одно из главных преимуществ бренда – разнообразие ассортимента: от сдержанной классики и восточной пышности до актуальных минималистичных трендов.

Компания создает неповторимые украшения, гармонично сочетая многовековые традиции и самые передовые тенденции.
Ювелирно-часовой ландшафт
К своему 25-летнему юбилею компания AllTime пошла как ключевой игрок на рынке высокой часовой индустрии и ювелирных изделий.

Начав с онлайн-продаж в 2000 году, компания сегодня представляет собой целую империю: более 300 брендов в портфеле, свыше 100 розничных точек по России и крупнейший в Европе флагманский салон на Русаковской.
AllTime выступает эксклюзивным дистрибьютором ряда швейцарских марок (Cuervo y Sobrinos, Titoni) и активно продвигает на рынок перспективные китайские бренды (CIGA Design, Atowak).
Особого внимания заслуживает культурно-просветительский проект компании — «Музей времени и часов», где представлены как исторические раритеты, так и работы современных российских мануфактурщиков.
Гастрономия
Ресторан Quadrum в Four Seasons Hotel Moscow представил обновленное меню.

Под руководством бренд-шефа Дженнаро Конте и шеф-повара Константина Нецветаева итальянская классика обрела новые, смелые трактовки.


В меню появились каппеллетти cacio e pepe с тартаром из сицилийских креветок, фокачча с копченой скаморцей, а также новаторские блюда вроде ризотто с брокколи и ндуей или ямальского оленя с клубникой и соусом демиглас на тамаринде.

При этом кухня сохранила и проверенные хиты.