СДЭК восстановил больше функций после масштабного сбоя: получить и отследить посылку станет проще
Компания СДЭК продолжает устранять последствия масштабного сбоя, который привел к задержкам доставки посылок на несколько дней. Представители сервиса сообщили, что смогли восстановить еще одну важную функцию — CDEK ID, а также возможность отслеживать местонахождение отправлений.
В своем Telegram-канале СДЭК накануне сообщил, что клиенты вновь могут использовать CDEK ID для получения посылок в пунктах выдачи заказов. Речь идет о сервисе, который позволяет забрать груз или документы без предъявления паспорта — по специальному штрих-коду, который можно показать сотруднику ПВЗ с экрана смартфона. После этого на телефон приходит пуш-уведомление или смс с кодом подтверждения, который необходимо назвать менеджеру, чтобы получить отправление.
В СДЭК отметили, что продолжают работать над устранением неполадок, возникших в результате сбоя, однако еще не весь функционал сайта и приложения восстановлен. Компания пообещала информировать клиентов о дальнейших шагах, а также сообщила, что фиксирует все обращения о затруднениях, которые поступают от пользователей.
В пятницу утром представители сервиса вновь вышли на связь в своих соцсетях. Они рассказали, что у клиентов уже есть возможность отследить местонахождение своих посылок. Впрочем, пока речь идет не обо всех клиентах: сотрудники СДЭК подгружают данные о заказах в свою систему, поэтому в отображении новых отправлений и изменении их статусов могут быть задержки. Сейчас доступна информация за последние два месяца.
Как отследить свою посылку СДЭК после сбоя
Представители компании сообщили, что функция отслеживания заказа пока доступна только на официальном сайте cdek.ru. Пользователи Сети, которые пытаются проверить статус своих заказов через приложение, сообщают, что сделать это невозможно.
Для получения необходимой информации необходимо ввести номер почтового отправления в поле для отслеживания — после этого должны отобразиться нужные данные. Если посылка не найдена, следует повторить попытку позднее. Чтобы отследить историю отправлений, потребуется авторизация на сайте.
После того, как посылка поступит на ПВЗ, ее можно будет забрать, лично придя на пункт, или оформив курьерскую доставку.
СДЭК также призвал клиентов позаботиться о сохранности своих личных данных и использовать для отслеживания только официальный сайт компании, а не сторонние сервисы.
Ранее мы рассказывали об активизации мошенников на фоне сбоя у СДЭК. Узнайте, к каким методам могут прибегнуть аферисты и как отследить и получить свою посылку, не потеряв при этом деньги и доступ к собственным личным сведениям.