Tesla на грани банкротства? Ради ее спасения Илону Маску пришлось сделать то, что он ненавидит больше всего

Инвесторы недовольны развитием бизнеса, а конкуренты наступают на пятки, поэтому Илону Маску приходится идти на отчаянные меры.
Теги:
Tesla на грани банкротства? Ради ее спасения Илону Маску пришлось сделать то, что он ненавидит больше всего
Unsplash

Еще в прошлом году Илон Маск начал говорить, что у Tesla начинаются тяжелые времена. Он связывал это с затянувшейся разработкой Cybertruck, которая сбила темпы развития компании, потребовала слишком много ресурсов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но помимо Cybertrcuk, у Tesla есть и другие проблемы — конкуренция. До этого Илону Маску никто всерьез не противостоял, однако сейчас все крупные автомобильные бренды нацелены на выпуск электрокаров, а китайские производители просто рвут рынок доступными, но вместе с тем навороченными моделями.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компании Илона Маска очень тяжело работать в таких условиях. Особенно учитывая тот факт, что многие автопроизводители предлагают более выгодные условия для перехода на электрокары. Поэтому акции Tesla падают в цене, в руководстве компании царит настоящий хаос, а инвесторы крайне недовольны прогнозами в отношении еще вчера перспективной компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Илон Маск это прекрасно понимает. Как и то, что без денег инвесторов ловить на рынке ему нечего. Поэтому он пошел на ряд мер, которые призваны стимулировать угасающие продажи. Например, недавно Tesla устроили акцию, которая позволяют каждому обладателю Cybertruck получить стильную кувалду. Причем абсолютно бесплатно! Нужно лишь убедить друга купить автомобиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но этого мало, поэтому Илон Маск пошел на самые крайние меры: он начал рекламировать Tesla. Да, раньше у компании не было никакой рекламы, потому что миллиардер ее ненавидит. Он неоднократно признавался об этом в социальных сетях, поэтому у Tesla фактически не было рекламы. Пару сотен тысяч долларов в год — не в счет. Это копеечные расходы, которые лишь прямо подтверждают, что Илон Маск не пользовался рекламными инструментами.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь пришлось. Как сообщает The Wall Street Journal, компания потратила на рекламу около 6,4 миллиона долларов в США в 2023 году. Это в десятки раз больше, чем в 2022 году. И наверняка значительно больше, чем все рекламные траты Tesla за все время существования компании до 2023 года.

Это однозначно было вынужденным решением. По информации журналистов, миллиардер принял его после встречи с инвесторами в мае 2023 года. Они жаловались бизнесмену на низкие продажи и требовали появление рекламы, чтобы привлечь новую аудиторию, которая не особо хочет разбираться в технике, но планирует купить дорогой и мощный автомобиль. Илон Маск согласился попробовать рекламу.

Даст ли она какие-то плоды или момент упущен, мы узнаем в ближайшие несколько лет. А пока что рынок китайских автомобилей развивается в таком бешеном темпе, что сложно представить, что у брендов из КНР появятся конкуренты.