Испанская сеть KFC внезапно удивила фанатов куриного фастфуда и выпустила необычный айтем – фирменный тамагочи в форме куриной ножки. Более того, ради презентации игрушки компания открыла полноценный магазин в стиле Apple Store, словно это дорогостоящий и уникальный (с этим сложно поспорить) гаджет. Также дизайнеры смонтировали красивый ролик, отсылающий к стилю премиальной техники.
KFC выпустил тамагочи в виде куриной ножки и открыл для него магазин в стиле Apple

Грушку назвали Eduardochi — тамагочи, с помощью которого нужно ухаживать за Эдуардо (так в стране прозвали куриную ножку из KFC). Она стоит 3,99 евро.
«Наслаждайтесь самой современной технологией на сегодняшний день с ее четырьмя кнопками, дисплеем без подсветки и цепочкой последнего поколения. Покупайте его исключительно в приложении за 3,99 евро при заказе любого меню. Будущее — это сейчас. Будущее — за Эдуардо», говорится в соцсетях KFC.

Ранее другая сеть испанского фастфуда удивила весь мир. В Макдональдсах появился happy meal с фигурками из сериала «Друзья». Это вызвало бурный ажиотаж, особенно среди русскоговорящего коммьюнити, где оказалось большое количество поклонников легендарного ситкома. Они объединились в чатах ради единой цели – собрать полную коллекцию из шести разных персонажей – Рейчел, Роса, Моники, Чендлера, Джоуи и Фиби. Те, у кого были повторяющиеся фигурки оперативно менялись с теми, у кого несколько других персонажей. то-то обнаружил совестливый Макдональдс, где работники честно вывесили надпись Hoy Rachel (Сегодня Рейчел). Кто-то прям сейчас занял очередь за Моникой. Кто-то пробивает возможность обмена фигурок на «Валапопе» (местный вариант «Авито»).

Оба этих маркетинговых хода от ресторанов быстрого питания играют на одном важно чувстве своих клиентов – ностальгии. Сериал «Друзья» успешно стартовал в 90-х и является любимым ситкомом бумеров и миилениалов, у который одной из любимых игрушек детства был тамагочи.
Тамагочи — это культовая электронная игрушка, созданная японской компанией Bandai в 1996 году. В ней живет виртуальный питомец, требующий постоянной заботы – кормления, игр, контроля за здоровьем. Устройство напоминает миниатюрное яйцо с экраном и несколькими кнопками, позволяющими управлять жизнью питомца. Дизайнером тамагочи стал Аки Маита. Идея заключается в том, чтобы предоставить детям возможность завести питомца и заботиться о нем не выходя из дома. Игра начинается с рождения питомца, который затем растет. Он может заболеть или даже умереть. Тамагочи стал не просто игрушкой, а частью глобальной поп-культуры.