Как не спустить карьеру в унитаз: вакансии теперь можно найти даже на туалетной бумаге

Необычный рекрутинг в Великобритании: компания разместила вакансии в туалетах университета.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Как не спустить карьеру в унитаз: вакансии теперь можно найти даже на туалетной бумаге
Соцсети

В мире постоянной конкуренции за талантливых сотрудников компании вынуждены придумывать все более изощренные способы привлечь внимание потенциальных кандидатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, британский производитель товаров для гигиены Essity запустил необычную кампанию по поиску новых сотрудников. Как пишет издание The Sun, вместо традиционных досок объявлений и онлайн-платформ компания решила использовать собственный продукт – туалетную бумагу. На рулонах лимитированной серии напечатаны QR-коды, ведущие на страницу с вакансиями компании.

По замыслу компании, этот оригинальный ход призван привлечь внимание молодых специалистов, в частности, студентов инженерных специальностей и выпускников Университета Ноттингема.

Volkswagen возвращается в Россию? Компания опубликовала вакансии

Незаменимых нет: 81% работодателей публикуют вакансии-призраки, чтобы пугать подчиненных

Скуф, квадробер, массажист форели: раскрыты самые необычные вакансии в России
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно в туалетах этого университета, известного своей сильной инженерной школой, и были размещены рулоны с вакансиями. Essity надеется, что таким образом сможет найти талантливых выпускников и перспективных специалистов в области промышленного производства, которые присоединятся к команде уже в следующем году.

На каждом листке туалетной бумаги напечатано краткое сообщение с призывом отсканировать QR-код и ознакомиться с вакансиями подробнее. Компания обещает кандидатам увлекательную карьеру и гарантирует, что молодые выпускники «не спустят свои карьерные ожидания в унитаз».

Essity надеется, что необычная рекрутерская кампания поможет не только найти нужных специалистов, но и сделать компанию более привлекательной для молодых талантов.

Представитель Essity Гарет Люси объяснила, что идея использовать туалетную бумагу для размещения вакансий возникла не случайно.

«Поскольку мы специализируемся на производстве товаров для гигиены, в том числе и туалетной бумаги, этот способ донести информацию до потенциальных кандидатов покажется нам очевидным», — заявила она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Решение было принято после проведения исследования среди тысячи британских студентов, которое выявило основные проблемы и опасения молодых специалистов, связанные с поиском работы.

Соцсети

Согласно результатам опроса, 31% студентов считают перспективу поиска работы «непосильной», еще столько же опасаются высокой конкуренции на рынке труда. 27% респондентов не хотят работать там, где им не нравится, а 21% просто не знают, с чего начать поиск работы после окончания университета.

Исследование также показало, что почти четверть британских студентов испытывает страх перед предстоящим поиском работы. Интересно, что 32% опрошенных изучают «гигиену и здравоохранение», а 33% хотели бы узнать об этой сфере больше, даже если сейчас они обучаются по другой специальности.