Tesla выплатила компенсацию владельцу пекарни. Из-за действий компании бизнес оказался на грани разорения

Илон Маск лично прокомментировал новость, а компания компенсировала владельцу пекарни все убытки.
Теги:
Tesla выплатила компенсацию владельцу пекарни. Из-за действий компании бизнес оказался на грани разорения
Unsplash

Владелец пекарни потерял тысячи долларов после отмены крупного заказа от Tesla. Однако после того, как новость дошла до Илона Маска, все издержки были тут же компенсированы в полном объеме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воаханги Разетаринера — владелец калифорнийской пекарни The Giving Pies, думала, что получила золотой билет, когда ей пришел крупный заказ от компании Tesla. Представители компании предложили ей 8 тысяч долларов за крупную партию тортов, если они успеет в срок.

В Tesla наконец объяснили, почему ржавеют Cybertruck. Компания считает проблему высосанной из пальца

Tesla отзывает почти все проданные в США за 10 лет автомобили по очень абсурдной причине

Не смейте ее осуждать: как женщина издевалась над угонщиками Tesla при помощи своего смартфона​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина приняла предложение, отказалась от всех заказов и начала работу над заказом. Через несколько дней представители Tesla удвоили заказ, пообещав, что заплатят еще больше. Женщина поняла, что ее ингредиентов и сил не хватает, поэтому с удвоенным энтузиазмом взялась за работу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В частности, она потратила более 2-х тысяч долларов на покупку ингредиентов. Сумма немаленькая для небольшой пекарни, поэтому женщина сильно расстроилась, когда пришла получить свой счет за работу, а Tesla просто отказались от заказа без объяснения причины.

Женщина была в ужасе: ее бизнес буквально висел на волоске: «Когда ты крупная корпорация, 2000 долларов — это карманные деньги, это ничто, но для нас это много».

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За поддержкой и помощью женщина обратилась в социальные сети и на ее душещипательную историю обратил внимание сам Илон Маск — владелец Tesla. «Только что услышал об этом. Дела у пекарни пойдут на лад. Люди всегда должны иметь возможность рассчитывать на то, что Tesla старается изо всех сил».

Спустя несколько часов женщине компенсировали абсолютно все расходы, а тронутые историей люди устремились в пекарню, чтобы купить у Воаханги Разетаринера ее фирменные торты. В одночасье ситуация из плачевной превратилась в очень хорошую: ее бизнес сейчас на подъеме, ему абсолютно ничего не угрожает, а женщине даже пришлось ограничить прием заказов, потому что клиентов слишком много и ей снова не хватает ингредиентов и времени на удовлетворение спроса.

Стоит добавить, что вероятнее всего Tesla не нарушала никаких договоров и уж точно не представляла собой злобную корпорацию. Вероятнее всего, менеджеры просто плохо представляли себе специфику этого бизнеса и не понимали, какие убытки может понести женщина при отказе от заказа даже в том случае, если его еще не успели приготовить.