Беременная женщина нашла в ресторанном блюде дохлую крысу: реакция заведения удивила

После этого ресторан завалили негативными отзывами.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Беременная женщина нашла в ресторанном блюде дохлую крысу: реакция заведения удивила
Unsplash

Жительница Австралии, решившая заказать блюдо в популярном ресторане, получила к нему «комплимент» от шеф-повара — в блюде оказалась огромная мертвая крыса. Она пожаловалась руководству заведения на отвратительную находку и столкнулась с неожиданной реакцией.

Инцидент произошел в заведении Tatsuya West Ryde в Сиднее, которое специализируется на японской кухне. Как рассказала местная жительница, она заказала в ресторане кацудон – большое блюдо из риса, отбивной в панировке, яйца в виде глазуньи и овощей. Девушка наслаждалась едой, однако, наполовину опустошив тарелку, заметила в ней мертвого грызуна. «Это было просто отвратительно и неприемлемо», — заявила она.

Соцсети

Как оказалось позднее, посетительница была в заведении со своей подругой. Та оставила отзыв на страничке ресторана в приложении с картами, поставив Tatsuya одну звезду. В своем комментарии женщина отметила, что ресторан не заслуживает даже такой оценки. По словам автора отзыва, девушка, которой в еде попалась крыса, беременна, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Подруга также отметила, что несмотря на жалобы клиенток на наличие в их еде мертвой крысы, сотрудники заведения продолжили как ни в чем не бывало обслуживать остальных гостей.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После этой истории ресторан получил еще немало негативных оценок, а его руководство решило дать комментарии. Администрация заведения в своем обращении в соцсетях сообщила, что приносит извинения за случившееся. Персонал отметил, что крыса, вероятнее всего, находилась в коробке с листовым салатом, полученным от поставщика. «Мы принимаем все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем и ценим ваше понимание», — добавили в ресторане.

Позднее владелец Tatsuya в беседе со СМИ подтвердил факт инцидента. Он рассказал, что его причины сейчас расследуются.

В Японии временно закроют почти 2000 ресторанов: причину лучше не знать

Отец и сын придумали схему, как не платить в ресторанах: они обманули более 100 заведений

«Мурашки по коже»: в захваченный крысами город вводят войска для борьбы с грызунами​​​​​​​

Кроме того, в сервисе Google Reviews представители заведения подробнее рассказали о мерах, принятых после происшествия. По их словам, администрация сообщила о случившемся в региональное Управление по контролю за качеством продуктов питания, отправило всю продукцию с кухни на экспертизу, привлекло специалистов служб по работе с вредителями для полной проверки и обработки заведения, а также закрыло ресторан на генеральную уборку. Помимо этого, весь персонал получил повторные инструкции по обработке пищевых продуктов, а менеджмент Tatsuya инициировал проверку всех цепочек поставок. «Мы знаем, что одних слов недостаточно. Теперь наша обязанность – действовать решительно, повышать наши стандарты и восстанавливать доверие», — подчеркивается в заявлении.