Зумеры стали покупать тележки для продуктов и ходят с ними в магазин. Аксессуар, который раньше был свойственен только бабушкам — теперь на хайпе. Молодежь отмечает, что с появлением таких тележек жизнь становится существенно комфортнее – больше не приходиться таскать в руках тяжелые пакеты с продуктами и заказами с маркетплейсов.
Зумеры скупают «бабкины тележки»: они возят в них свои заказы с маркетплейсов

Особенно рады такому аксессуару обладатели автомобилей (да, зумерам уже выдают водительские права). Они отмечают, что больше им не приходится придумывать, как дотащить все тяжелые пакеты из машины до квартиры – они все отлично помещаются в тележку.
В топе у поколения Z две модели – классическая «бабкина» тележка в виде небольшого рюкзака на колесиках и большая раздвижная тележка для пикника. Цена на первую стартует от нескольких тысяч рублей на маркетплейсах, в то время как вторая выйдет существенно дороже – около пяти тысяч. В соцсетях зумеры рассказывают о преимуществах той или иной «тачки» и добавляют ее в своих вишлисты.
«Молодость прошла», — шутят представители поколения Z. При этом в комментариях многие отмечают, что сами пользуются такими тележками и это весьма удобно. Молодые люди покупают их для музыкальных фестивалей на природе, кемпингов и отдыха с детьми.
Зумеры известны как поколение, которое задает тренды. Несмотря на то, что большинство их них вряд ли можно отнести к платежеспособным, представители модных брендов часто ориентируются именно на поколение Z, создавая своим коллекции. Многие ждут, что зумеры будут интересоваться только чем-то современным и технологичным, но на самом деле они зачастую не оправдывают ожиданий. К примеру, зумеры скупают все билеты на концерты Надежды Кадышевой и снимают оттуда короткие видеоролики с разными сценариями под песню «Плывет веночек».
«Мне 16 лет, я Кадышевой во внуки гожусь. Но да, я ходил на концерт, и это был полный разнос! Мне нравится, как Кадышева взаимодействует с залом, её энергетика, да и русские народные песни очень заходят», — поделился один десятиклассник.
Ранее мы писали, что зумеры уважают поколение бумеров и считают своих бабушек и дедушек трудолюбивыми и сильными людьми. Это отражается в таких трендах, как «old money». Многие модные дома обратились к возрастным актрисам и моделям, чтобы задействовать их в своих кампейнах. Многие зумеры считают, что живут в эпоху надвигающейся катастрофы и будущее видится им весьма мрачным. Поэтому они ищут опору в людях и брендах с многолетней историей.