Зумеры скупают «бабкины тележки»: они возят в них свои заказы с маркетплейсов

Представители поколения Z открыли для себя тележки для покупок.
Катерина Карпова
Катерина Карпова
Зумеры скупают «бабкины тележки»: они возят в них свои заказы с маркетплейсов
Freepik

Зумеры стали покупать тележки для продуктов и ходят с ними в магазин. Аксессуар, который раньше был свойственен только бабушкам — теперь на хайпе. Молодежь отмечает, что с появлением таких тележек жизнь становится существенно комфортнее – больше не приходиться таскать в руках тяжелые пакеты с продуктами и заказами с маркетплейсов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенно рады такому аксессуару обладатели автомобилей (да, зумерам уже выдают водительские права). Они отмечают, что больше им не приходится придумывать, как дотащить все тяжелые пакеты из машины до квартиры – они все отлично помещаются в тележку.

В топе у поколения Z две модели – классическая «бабкина» тележка в виде небольшого рюкзака на колесиках и большая раздвижная тележка для пикника. Цена на первую стартует от нескольких тысяч рублей на маркетплейсах, в то время как вторая выйдет существенно дороже – около пяти тысяч. В соцсетях зумеры рассказывают о преимуществах той или иной «тачки» и добавляют ее в своих вишлисты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Молодость прошла», — шутят представители поколения Z. При этом в комментариях многие отмечают, что сами пользуются такими тележками и это весьма удобно. Молодые люди покупают их для музыкальных фестивалей на природе, кемпингов и отдыха с детьми.

Совсем не умеют готовить: российские зумеры подсели на доставку

Новый тренд зумеров: почему вместо баров они ходят в сауны?

Тело без татуировок — новый тренд зумеров?

Зумеры известны как поколение, которое задает тренды. Несмотря на то, что большинство их них вряд ли можно отнести к платежеспособным, представители модных брендов часто ориентируются именно на поколение Z, создавая своим коллекции. Многие ждут, что зумеры будут интересоваться только чем-то современным и технологичным, но на самом деле они зачастую не оправдывают ожиданий. К примеру, зумеры скупают все билеты на концерты Надежды Кадышевой и снимают оттуда короткие видеоролики с разными сценариями под песню «Плывет веночек».

«Мне 16 лет, я Кадышевой во внуки гожусь. Но да, я ходил на концерт, и это был полный разнос! Мне нравится, как Кадышева взаимодействует с залом, её энергетика, да и русские народные песни очень заходят», — поделился один десятиклассник.

Ранее мы писали, что зумеры уважают поколение бумеров и считают своих бабушек и дедушек трудолюбивыми и сильными людьми. Это отражается в таких трендах, как «old money». Многие модные дома обратились к возрастным актрисам и моделям, чтобы задействовать их в своих кампейнах. Многие зумеры считают, что живут в эпоху надвигающейся катастрофы и будущее видится им весьма мрачным. Поэтому они ищут опору в людях и брендах с многолетней историей.