Технические шоколадки: цены на популярные сладости в России взлетят до небес

Производители Snickers и Oreo предупредили о подорожании продукции.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Технические шоколадки: цены на популярные сладости в России взлетят до небес
Unsplash

В России уже в ближайшее время резко подорожают сладости от некоторых зарубежных производителей. Компании Mars и Mondelez предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен на свою продукцию.

По информации газеты «Известия», компании объясняют увеличение стоимости сладостей ростом издержек. Он связан с ценами на какао-бобы, растущими логистическими расходами, затратами на упаковку, а также с волатильностью курса валют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

СМИ пишут, что ритейлеры получили предупреждение от Mars (производит Snickers, Bounty, Milky Way и прочее) еще в конце января. Компания намерена повышать стоимость своих товаров в два этапа — первый уже должен был состояться 20 февраля, второй намечен на 24 марта. С конца текущего месяца большие шоколадные батончики должны вырасти в цене на 14%, стандартные – на 19%, драже Skittles — на 12%, а M&M’s — на 16%. Кроме того, подорожание затронет и конфеты «Коркунов» — ценники на них будут выше на 14-19% в зависимости от вида упаковки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В планах компании Mondelez повышение цен на продукцию с 1 апреля. Рост стоимости затронет такие продукты, как Alpen Gold, Milka и «Воздушный» — они подорожают на 14,9%. Кроме того, Oreo, «Барни», TUC, «Юбилейное», 7 Days и Belvita вырастут в цене на 6-9%.

Unsplash

Управляющий партнер Agro and Food Communications Илья Березнюк отметил, что в последнее время компании-производители столкнулись с издержками, актуальными для всего агропромышленного комплекса – речь идет о повышении стоимости логистики и электроэнергии. Кроме того, на рынке наблюдается рекордный рост стоимости какао-бобов, который связан с неурожаем в странах Латинской Америки и Африки. По мнению специалиста, проблема с подорожанием производства будет актуальна не только для зарубежных компаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Березнюк также отметил, что несмотря на предупреждения от Mondelez и Mars, покупатели вряд ли столкнутся с серьезным ростом цен. «Ритейлеры будут вести переговоры со своими партнерами и снижать этот ориентир [в почти 20%]», — пояснил он. Кроме того, основные потребители шоколадной и бисквитной продукции вряд ли откажутся от ее приобретения даже на фоне подорожания, продолжает эксперт. Вероятнее всего, люди будут готовы платить за любимые сладости даже по завышенной цене при условии, что их качество останется на прежнем уровне.

Что будет после санкций? Эксперт назвал бренды, которым будет сложно вернуться на российский рынок

Российские ТЦ на грани банкротства: спасет ли их возвращение иностранных брендов?

Еще один бренд хочет вернуться в Россию: Subway начал выдавать права на франшизу​​​​​​​

Ранее мы рассказывали, что ряд зарубежных брендов рассматривают возможность возвращения в Россию в ближайшее время. Среди них, к примеру, может оказаться производитель газированных напитков Coca-Cola. Впрочем, пока эти планы официально не подтверждались — представители компании не комментируют данные сообщения.