Ю крейзи? Российский турист в Таиланде напал на парикмахера. Ему не понравилась стрижка

Языковой барьер помешал сторонам договориться, поэтому разъяренный мужчина решил устроить правосудие своими руками.
Ю крейзи? Российский турист в Таиланде напал на парикмахера. Ему не понравилась стрижка
Unsplash

Русскоговорящий турист в Таиланде решил постричься, однако его английский оказался несовершенен, поэтому объяснить барберу, какая прическа ему нужна, он точно не смог (по крайней мере, все выглядит именно так).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбер неправильно понял туриста, поэтому в процессе стрижки убрал у него челку. Это очень сильно не понравилось мужчине. Он не стал ожидать окончания работы, чтобы высказать свои претензии (а многие бы так и вообще смирились с произошедшим), а начал громко и с большим артистизмом поливать работника парикмахерской грязью, используя все доступное ему богатство английского и русского языков.

Российского туриста обокрали на пляже в Венесуэле — злоумышленником оказался песочный краб

В очередь на Бали: власти популярного курорта хотят ограничить въезд для туристов — все из-за россиян

В Туапсе голые туристы устроили оргию на глазах детей: что теперь им грозит?

Получилось очень ярко: «Вот ар ю дуинг [что ты делаешь] нафиг? Ты еб***, что ли, где моя челка, бл***? Ю крейзи ма***ака [ты сумасшедший плохой человек], ай шоу ю [я тебе показываю], вот зе ф*к? Б*тч [с*ка], бл***!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбер, скорее всего, прекрасно понял недовольство мужчины, но не стал предпринимать каких-либо шагов, дожидаясь действий от клиента. И это, в целом, верный подход: доказывать разъяренному человеку что-либо — бесполезно. К тому же, клиент всегда прав.

Но дальше случилось неожиданное: разъяренному туристу показалось, что его красочная речь не нашла нужного эмоционального отклика, поэтому он перешел от слов к делу: схватился за машинку и выстриг сотруднику парикмахерской челку. После добавил пару ласковых (и очень нецензурных), покинул барбершоп. А барбер уже написал заявление в полицию и ищет недовольного клиента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Стоит отметить: клиент поступил неправильно. Иногда стрижка может не устроить даже если языкового барьера между вами и парикмахером не было. Это очень неприятная ситуация, однако мстить и применять к человеку физическое воздействие — недопустимо.

Каким бы удручающим не был результат, вам остается только решить вопрос без применения насилия: позвать администратора, потребовать от барбера переделать работу. Если речь идет о России и хорошем заведении, то вам, скорее всего, пойдут на встречу, а вдобавок дадут какой-нибудь промокод на бесплатную стрижку в будущем. Предсказать, как сделают в Таиланде, мы не можем, однако, учитывая абсолютную невозмутимость барбера, можем предположить, что там также ценят своих клиентов.