Представители поколения Х оказались главными транжирами: в 2025 году они потратят рекордные $15,2 трлн

Исследование показало, что поколение Х обгоняет миллениалов и зумеров по объему трат.
Буйнта Бембеева
Буйнта Бембеева
Представители поколения Х оказались главными транжирами: в 2025 году они потратят рекордные $15,2 трлн
Unsplash

Представители поколения X, родившиеся в 1965–1980 годах, стали самой активной группой потребителей на современном рынке. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование международной компании Nielsen, только в США траты этого поколения в 2025 году составят рекордные 15,2 трлн долларов на товары и услуги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследователи отмечают, что именно поколение X стало главной движущей силой потребительского рынка. В отличие от более молодых поколений, их поведение основано на опыте и стремлении к рациональным тратам.

Что такое матча-рейвы: зумеры выбирают трезвые вечеринки и возвращение домой до десяти вечера

Зумеры останутся нищими? Выпускники ведущих технологических вузов остались без работы из-за искусственного интеллекта

Зумеры могут стать самым одиноким поколением: им просто не хватает денег на дружбу

Для сравнения: у миллениалов (поколение Y, 1981–1996 годы рождения) в потреблении на первом месте желание получать новые впечатления, а зумеры (поколение Z, 1997–2012 годы рождения) ориентируются на общественное мнение и влияние окружения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Эксперты подчеркивают, что поколение X обладает особенностями: с одной стороны, они застали эпоху до массового распространения интернета, а с другой — быстро адаптировались к цифровым технологиям. Это позволяет им уверенно совмещать офлайн- и онлайн-каналы для получения информации и совершения покупок.

Такое сочетание, считают аналитики, расширяет возможности как для покупателей, так и для продавцов, стимулируя рост потребления и экономики в целом.