Треть мужчин, работающих в офисе, вместо геймерской хотели бы комнату психологической разгрузки и кабинки для сна

Такие неожиданные результаты показало исследование, проведенное среди мужчин 25-44 лет.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Треть мужчин, работающих в офисе, вместо геймерской хотели бы комнату психологической разгрузки и кабинки для сна
Freepik

Опрос, проведенный аналитиками брендингового агентства Giraffe, показал новый тренд среди мужчин, находящихся в самом расцвете сил. Все они работают в московских офисах и, кажется, хотят намекнуть на необходимость «перезагрузки» в течение рабочего дня. И это не спортзал или геймерская.


Результаты исследования, проведенного в июне 2025 года, говорят о стойкой потребности сотрудников мужского пола в общении с психологом во время рабочего дня или хотя бы иметь возможность передохнуть от бесконечной рутины в релакс-комнате. Так ответили более 35% опрошенных. Респонденты отметили, что классной инновацией на их взгляд могли бы быть кабинки для сна.

«Работа — это жизнь, жизнь — это работа»: гендиректор Zoom не верит в баланс. В чем его секрет успеха

Нанять на работу шпиона и прогореть: реальная история сотрудника, который разбогател на обмане крупной компании

Предприниматели назвали маркетинг самой конфликтной сферой в работе: они не видят его результатов
Unsplash

Другая треть считает, что кофе спасет мир, и главное, что должно быть в офисе – это наличие кофейни и снэков, чтобы перекусить. К слову, массаж хотели бы видеть на территории офисного центра почти 10% мужчин. 6% проголосовали за геймерскую с различными активностями, среди которых есть и настольные игры.

Еще 10% вдохновляют дизайнерские лобби и необычные интерьерные и цветовые решения в кабинетах. Что касается инфраструктуры на территории, тут мнения разделились. Собственный сад для прогулок хотели бы иметь 22,5% респондентов. За террасу на крыше отдали лишь 10% опрошенных мужчин. За баню или сауну – 9%. За наличие спортзала – 14%. За мангальную и кальянную зоны проголосовало всего 4%.

Несмотря на изменение вектора в сторону обеспечения психологического и физического комфорта вместе привычных игровых активностей в перерыве, мужчины все же остаются практичнее женщин. 21% считает важным наличие магазина на территории. Столько же людей отметили несомненную важность большого количества парковочных мест.