Традиционный подарок или ироничный жест? Россиянки смели носки с полок к 23 февраля

Мужчины в России точно останутся при носках.
Буйнта Бембеева
Буйнта Бембеева
Традиционный подарок или ироничный жест? Россиянки смели носки с полок к 23 февраля
Unsplash

В преддверии Дня защитника Отечества россияне массово скупают мужские носки. По данным сети гипермаркетов «О’КЕЙ», к 20 февраля продажи этой категории товаров выросли в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Газета.Ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ажиотаж начался с 15 февраля и достиг пика накануне праздника — 19 и 20 февраля. В итоге продажи увеличились в 3,5 раза по сравнению с февралем 2024 года. Особенно впечатляющими оказались показатели в отдельных регионах. В Новосибирске зафиксирован рост спроса на носки аж на 420%, в Тольятти — на 370%, а в Москве — на 130%. Даже в Казани, где показатели не были столь впечатляющими, спрос вырос на 70%.

Россиян смогут посадить в тюрьму за подарки: что такое нежелательное вторжение?

Мужчина потребовал от бывшей жены почку или 1,2 миллиона. Ему отказали, потому что подарки возврату не подлежат

Как дарить подарки, чтобы все были довольны и никто не обижался

Некоторые гипермаркеты, особенно в Московской и Ленинградской областях, столкнулись с полным дефицитом этого популярного товара. Полки с мужскими носками опустели задолго до наступления праздничного дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представитель сети гипермаркетов объяснил феномен привычкой россиян дарить носки на 23 февраля — это уже стало частью традиции. Однако в этом году ажиотаж приобрел небывалые масштабы: «Сложно сказать, насколько это серьезные покупки или уже шутка в дополнение к основному подарку на 23 февраля. Но, в любом случае, российские мужчины точно без носков не останутся».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что такой рост продаж демонстрирует не только силу стереотипов, но и устойчивость российских потребительских привычек. Подарок, который когда-то считался символом банальности, сегодня приобретает новый статус — теперь он не только практичен, но и может быть воспринят с долей юмора.

Unsplash

Исследования в области психологии и маркетинга показали, что между дарителями и получателями подарков часто существует несоответствие ожиданий. Например, дарители концентрируются на моменте вручения, а получатели больше ценят практичность и долгосрочную пользу подарков. Чтобы ваши подарки приносили радость и оставляли хорошее впечатление, мы рассказали про 12 правил, основанных на научных данных.

Ранее мы собрали самые интересные и практичные идеи для подарков на 23 февраля.