С начала лета самым выгодным способом оплаты проезда в общественном транспорте столицы будут разовые поездки по биометрии. Тем не менее, они вырастут в цене сразу на 4 рубля — с 59 до 63 рублей.
Стоимость проезда в городском транспорте Москвы изменят с 1 июня. Цены вырастут второй раз за год

Стоимость проезда в городском и пригородном общественном транспорте Москвы изменится с 1 июня. Это уже второе повышение тарифов с начала 2025 года – в последний раз цены поднимали в январе, а до этого – в мае 2024-го.
Сколько будет стоить проезд в Москве с 1 июня 2025

При этом цена билета по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом, а также при оплате банковской картой, поменяется на 4-6 рублей, достигнув отметки в 67 рублей.
Пересадки с одного маршрута на другой в наземном транспорте, а также между рельсовыми видами транспорта останутся бесплатными. Самым выгодным по-прежнему останется тариф «90 минут», который позволяет использовать несколько видов транспорта.

Стоит ожидать и изменения стоимости проездных безлимитных билетов на длительный период. Так, карта на 30 дней обойдется в 3160 рублей вместо 3070, на 90 дней — 7650 рублей вместо 7430, а на 365 дней — 22 650 рублей в центральной зоне и 29 400 в пригородной вместо 22 000 и 28 000 рублей соответственно.
Также с 1 июня поменяется стоимость перемещения и хранения эвакуированных транспортных средств. Кроме того, на 2 рубля будет увеличена стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру — она поднимется с 5 до 7 рублей за один участок.
Почему опять дорожает проезд в общественном транспорте Москвы
Председатель Союза пассажиров России, член Общественного совета при Минтрансе РФ Кирилл Янков отмечает, что и без повышения тарифов стоимость городского транспорта в столице довольно высокая. По его словам, повышения «начинают опережать уровень инфляции в стране». «Плата за проезд должна компенсировать текущие расходы. Когда повышение проезда идет в пределах инфляции, это допустимо. Когда опережает, в этом ничего хорошего нет», — цитирует Янкова MSK1.ru.
Транспортный эксперт Павел Яблоков называет очередное повышение неудивительным. Он отметил, что у общественного транспорта есть определенный перечень затрат, без которых будет невозможно не только его развитие, но и в целом сохранение качественной работы. При этом, подчеркнул он, оплата идет не только за счет пассажиров, но и за счет бюджета. «Если баланс не будет сходиться, то ухудшение работы транспорта — лишь вопрос времени», — добавил Яблоков.