После авиаколлапса россияне попали в ад на железной дороге: на юге России задерживаются более 100 поездов

Движение на южном направлении до сих пор не восстановлено после происшествия на путях в Ростовской области. Более сотни поездов дальнего следования выбились из графика, пассажиры сообщают о многочасовых простоях.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
После авиаколлапса россияне попали в ад на железной дороге: на юге России задерживаются более 100 поездов
Unsplash

В Ростовской области произошло масштабное нарушение железнодорожного движения после инцидента на перегоне Лихая – Замчалово.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщил официальный телеграм-канал РЖД, с задержками от 33 минут до 15 часов следуют 132 пассажирских поезда компаний ФПК и «Гранд Сервис Экспресс».

Новый транспортный коллапс в Москве: ливень затопил дороги, остановил поезда и парализовал аэропорты

Билеты на поезда из Петербурга в Москву закончились: все из-за «авиационного коллапса»

Кибератака на РЖД: сайт и приложение не работают
Unsplash

Инцидент произошел в ночь на 19 июля, когда в результате падения обломков беспилотного летательного аппарата была повреждена контактная сеть на станции Лихая. Это привело к обесточиванию двух составов и приостановке движения. В результате атаки БПЛА также пострадала дежурная по станции, ее доставили в больницу, угрозы для ее жизни нет.

Для восстановления движения железнодорожники организовали реверсивный пропуск составов, используя тепловозную тягу. Позже движение по двум путям на электротяге было восстановлено, однако поезда продолжают проходить аварийный участок с пониженной скоростью, что вызывает каскадные задержки по всей сети.

Глава РЖД Олег Белозеров взял ситуацию под личный контроль, а в самой компании сообщили о принятых мерах для помощи пассажирам. На 13 станциях Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог были дополнительно открыты билетные кассы и выведен дополнительный персонал. Организована раздача бутилированной воды, а пассажирам с детьми и пожилым людям предоставлены для размещения комнаты матери и ребенка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания осуществляет информирование через СМС и заявляет, что «железнодорожники делают все возможное для сокращения времени задержки».

Unsplash

Несмотря на это, пассажиры задерживающихся поездов сообщают о многочисленных трудностях. Так, в социальных сетях появились сообщения о невозможности отследить точное местоположение своих составов через официальный сайт и приложение РЖД.

Некоторые жалуются на условия в вагонах, в частности, на неработающие кондиционеры в поезде Новороссийск — Санкт-Петербург и нехватку питьевой воды. Также поступает информация о недостаточной организации питания: по словам пассажиров, в некоторых вагонах о бесплатной еде не сообщали, а ассортимент ограничивался лапшой быстрого приготовления.

По состоянию на утро 20 июля, 37 из 132 задержанных поездов уже прибыли в конечные пункты назначения. Для разгрузки пассажиропотока был назначен дополнительный поезд из Воронежа в Москву.