«Трешка» в корзине: на Wildberries будут продавать квартиры

Крупнейшая онлайн-площадка России выходит на рынок недвижимости и уже ведет переговоры с двумя крупными строительными компаниями.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
«Трешка» в корзине: на Wildberries будут продавать квартиры
Freepik

Маркетплейс Wildberries планирует запустить на своей платформе продажи недвижимости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщила ТАСС основательница Wildberries и глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким, сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с двумя крупными проектами в этой сфере.

Wildberries запустил TikTok для интерактивного шопинга: что такое видеоплатформа Wibes и зачем она нужна

На Wildberries начались продажи автомобилей с пробегом: как это работает и в каких регионах доступны

Российские власти готовят новые правила для маркетплейсов: что ждет Wildberries и Ozon​​​​​​​
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из крупнейших российских маркетплейсов намерен расширить ассортимент представленных на площадке товаров за счет включения в него объектов недвижимости. По словам Татьяны Ким, в настоящее время ведутся активные переговоры с двумя крупными проектами, специализирующимися на недвижимости, с целью последующего запуска продаж квартир на платформе.

Ким отметила, что компания последовательно работает над увеличением числа товарных категорий, доступных для покупки на маркетплейсе. Помимо расширения ассортимента, Wildberries также внедряет новые сервисы и совершенствует логистику. В качестве примера она привела возможность доставки товаров напрямую, минуя сортировочные центры, что, вероятно, направлено на оптимизацию логистических процессов и ускорение доставки.

В марте объединенная компания Wildberries & Russ запустила новый сервис WB Track. Данный сервис предоставляет клиентам возможность отправлять посылки между пунктами выдачи заказов (ПВЗ), что расширяет функционал платформы, выходя за рамки традиционной продажи товаров от продавцов покупателям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Планируемое добавление недвижимости в ассортимент является очередным шагом в рамках стратегии Wildberries по диверсификации и освоению новых сегментов рынка», — добавила Татьяна Ким.

Freepik

Ранее маркетплейс уже выходил за рамки привычных категорий товаров. Так, в апреле прошлого года Wildberries запустил продажи автомобилей. Первым автомобильным брендом, представленным на площадке, стала китайская Chery, и покупателям был доступен весь модельный ряд марки. Процесс покупки автомобиля на Wildberries предусматривал 100-процентную предоплату картой, привязанной к профилю пользователя.

После оформления заказа с клиентом связывался официальный онлайн-дилер Chery для уточнения всех деталей сделки. Договор купли-продажи подписывался непосредственно перед выдачей автомобиля, а место доставки транспортного средства согласовывалось между дилером и клиентом с учетом логистических возможностей для выгрузки.

В 2024 году на площадке также была запущена продажа дачных домов и бань, включая возможность заказа в сборке «под ключ» для установки на участке, а также плавучих домов.