Поколение альфа нашло новый эмодзи для смеха: его не понимают даже зумеры

Пройдет еще несколько лет, и зумеры превратятся в то самое поколение, которое не понимает приколов молодежи.
Антон Попов
Антон Попов
Поколение альфа нашло новый эмодзи для смеха: его не понимают даже зумеры
Unsplash

Поколение альфа понемногу становится заметнее в интернет-пространстве. Зумеры все еще задают новостную повестку и генерируют львиную долю новых мемов, однако альфа включились в игру. Чего только стоит крокодило бомбардиро и тун тун сахур.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вместе с мемами, представители поколения альфа приносят в интернет и новые особенности коммуникации. Мы еще не оправились от эмодзи черепа, обозначающего неистовый смех, как на очереди новый символ, обозначающий эту эмоцию — канатная дорога. Звучит так же абсурдно, как и стул для выражениия смеха (зумеры иногда используют этот эмодзи), но смысл все-таки есть.

Поколение альфа не хочет работать: исследователи выяснили, что они мечтают о карьере блогеров или стримеров

Поколение Альфа начинает пользоваться косметикой в 8 лет: их родители в шоке

Кто умнее: зумеры, поколение альфа или бумеры?

Эмодзи расфорсил популярный американский блогер John Casterline. В своем видео, которое уже набрало порядка 8 миллионов просмотров, он рассказал, что канатная дорога — самый непопулярный эмоджи из существующих. Им почти никто не пользуется, поэтому парень решил это исправить. Он призвал всех использовать канатную дорогу в качестве обозначения смеха.

Молодежи идея понравилась, поэтому они начали спамить эмодзи сначала у него под роликом, а после стали распространять новый символ по всей сети. Очень скоро канатная дорога стала популярной и теперь подростки активно используют этот эмодзи, когда видят или слышат что-то невероятно смешное. 

Хотя вряд ли эмодзи надолго задержится в культуре. Такие тренды появляются регулярно, живут несколько дней или недель, а после забываются без яркой внешней подпитки. А потенциала у канатной дороги, прямо скажем, немного. Да, идея сделать этот эмодзи символом смеха абсурдна, поэтому работает, но абсурд — это очень мощный, но не долгоиграющий двигатель. Скоро топливо общественного интереса закончится, а о канатной дороге забудут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Чтобы канатная дорога стала устойчивым символом, в ее использовании должна прослеживаться определенная логика. С эмодзи миллениалов все понятно: там эмоции говорят сами за себя, логика очевидна. У зумерских эмодзи также есть внутренняя логика. Вернемся к тому же черепу. Символ с виду неоднозначный, но логика прослеживается — «умираю со смеху». А какая логика внутри канатной дороги? Ее нет. 

Так что перед нами, вероятно, пример абсурдной идеи, которая понравилась аудитории, но едва ли надолго задержится в общественном сознании. Поэтому можете даже не искать этот эмодзи среди сотен других. С высокой долей вероятности, об абсурдной шутке забудут уже к началу следующей недели, а тех, кто продолжит использовать канатную дорогу, будут считать старомодными интернет-пользователями, которые не держат руку на пульсе трендов.