Старики в тренде: зумеры теперь одержимы бумерами

Представители поколения Z перестали насмехаться над бумерами и теперь восхищаются ими.
Катерина Карпова
Катерина Карпова
Теги:
Старики в тренде: зумеры теперь одержимы бумерами
Freepik

Бренды сейчас гонятся за культурной актуальностью и всегда обращаются к молодежи, чтобы узнать их интересы. Но если поколение Z задает тренды, это не значит, что именно они должны быть из героями. The Drum пишет: чтобы завоевать сердца молодежи, нужно делать прямо противоположное — привлекать внимание к пожилым людям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принято считать, что зумеры критикуют другие поколения. Считают их дремучими, безэмоциональными трудоголиками. Однако если речь заходит о бумерах – бабушках и дедушках зумеров, то поколение Z отзывается о них очень лестно. Чаще всего они восхищаются историями успеха своих предков и даже вдохновляются ими.

Это шанс, который выпадает раз в жизни, чтобы бренды могли охватить сразу две свои самые важные аудитории: молодежь, ориентированную на культуру, и людей старшего возраста, обладающих покупательной способностью.

В 2023 году, когда тренд «old money» захватил TikTok, а затем распространился и на более широкую аудиторию, Loewe сделали великую актрису Мэгги Смит лицом своей весенней рекламной кампании 2024 года. Тогда Смит, которой было 88 лет, предстала во всей своей элегантной, морщинистой, седовласой красе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
loewe

Это мгновенно стало культовым. Вскоре за этим последовал Ив Сен-Лоран, который поставил 74-летнюю легенду моды Шарлотту Рэмплинг в центр своей рекламной кампании Зима-2024.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом месяце компания Lululemon, специализирующаяся на спортивной одежде и аксессуарах, чья целевая аудитория в основном состоит из представителей поколения Z и миллениалов, выпустила новую коллекцию Glow Up с помощью 70-летней легенды бодибилдинга Джоан Макдональд, и, судя по реакции в соцсетях, это было отличным решением.

В чем феномен мини-сериалов из TikTok? Серии длятся 90 секунд и этот тренд зумеров угрожает Голливуду

Зумеры массово занялись попрошайничеством: они уверяют, что это вовсе не из-за денег

Зумеры придумали, как защитить чемодан от кражи: как мы не додумались раньше

На протяжении десятилетий сообщества и культуры по всему миру обращались к своим матриархам за советом и надеждой. Теперь пожилых женщин перестали списывать в утиль и отдают дань их мудрости, юмору и стойкости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

Стоит отметить, что поколение Z взрослеет в эпоху, пронизанную постоянным ощущением надвигающейся катастрофы. Многим их них будущее кажется мрачным. Поэтому им нужны бренды и герои, которые вдохновляют, очаровывают и дают уверенность в том, что завтрашний день наступит и он будет прекрасен.

«Прислушайтесь к старикам и примите их непочтительность и бунтарство как напоминание молодым людям о том, что, может быть, они смогут состариться, не взрослея», — заключают аналитики издания.