Такие ролики набирают миллионы просмотров, а особо ретивые тиктокеры начинают заливать не только кусочки с самыми яркими моментами, а фильмы и сериалы целиком. Звучит абсурдно, но такая стратегия дает результаты: зумеры с удовольствием смотрят такие «сериалы», а нарезчики зарабатывают хорошие деньги на рекламе. Но как быть голливудским боссам? Если зумеры смотрят сериалы в TikTok, то у них нет желания смотреть проект целиком на стриминге.
Зумеры разоряют Голливуд: поколение Z смотрят фильмы и сериалы в TikTok и лишают студии денег

Если вы пользуетесь TikTok, Youtube Shorts или другими сервисами для просмотра коротких видео, вам наверняка попадались нарезки с фильмами и сериалами. Часто такие видео разбиты на несколько частей с самыми яркими эпизодами из проекта.
Зумеры устроили первую в историю революцию: они захватили власть в стране из-за блокировки TikTok
Видео о вечерней рутине в формате «с 5 до 9» популярны в TikTok: как свободное время стало частью работы?

Это уже приводит к убыткам. Крупные студии теряют миллионы долларов, а нащупать выход из патовой ситуации не получается. Борьба с таким контентом не дает результатов: каналов с нарезками тысячи, а зумеры не бегут смотреть проекты на стриминги, если их любимый сериал уже не посмотреть в TikTok. У них просто не хватает внимания и энергии, чтобы посмотреть 40-минутный эпизод целиком.
Есть и другой путь. Его показал Бен Кроненгольд — автор сериала Adults. Сериал выходил на телеканале FX и пусть ему не удалось попасть в чарты, американские зумеры искренне полюбили сериал. Все благодаря оригинальной маркетинговой компании.

Бен Кроненгольд просто залил все эпизоды в хорошем качестве на Google диск и предоставил нарезчикам к нему доступ. Они могли делать все, что угодно, нарезать проект на любые куски и получали за это вознаграждение. Бюджет проекта составлял 3 тысячи долларов, но быстро разросся — авторам начали платить по доллару за каждую тысячу просмотров. Как итог: было опубликовано 2,500 видео, которые набрали суммарно 40 миллионов просмотров на основных площадках.
Но можно ли назвать это успехом? Зумеры действительно прониклись сериалом, однако этого было недостаточно. Проект не получил заоблачных рейтингов, а в России о нем так и вообще никто не слышал. Adults — локальный проект, который неплохо выстрелил в социальных сетях, но не принес авторам денег.
Возможно, это приведет к пересмотру стратегий, а TikTok перестанет быть площадкой для рекламы голливудского контента, а станет полноценной платформой, куда зайдут крупные студии. Быть может, уже скоро нас ждут не крутые нарезки, а полноценные сериалы, которые адаптируют под современных зумеров.