Как аллергику пережить полет рядом с животным: эксперт дал советы
На протяжении нескольких лет авиакомпании часто попадали в скандалы из-за животных, которые погибали во время перелетов. Такие случаи не носили массового характера, но регулярно попадали в сеть, вызывая много гневных комментариев от пользователей в социальных сетях.
Компания «Аэрофлот» решила прислушаться к мнению своих клиентов, поэтому с недавнего времени разрешила провоз животных непосредственно в салоне самолета. Сначала в тестовом режиме, но со вчерашнего дня услуга доступна всем. О тонкостях работы этой опции мы писали в недавнем материале.
Сейчас же время поговорить о тех, кто вряд ли находится в восторге от такого решения — об аллергиках. Им будет не очень приятно оказаться на соседнем сиденье рядом с линяющей кошкой. Полет, особенно длительный, превратится в настоящую муку, поэтому назревает вопрос о решении этой проблемы. Оно есть.
Юрист Руслан Столяр рассказал, как избежать неприятной ситуации во время рейса. Для начала нужно зайти на сайт авиакомпании и посмотреть билеты на интересующий вас рейс. Пассажиры с животными должны регистрироваться на полет заранее. Минимум за 36 часов до полета. Их места будут отдельно отмечены специальным значком, поэтому вы всегда будете знать, где сидят животные, что убережет вас от лишних проблем.
Также нужно помнить, что места для животных находятся только у иллюминатора. Зная это, также можно вычислить примерное расположение животных, если покупаете билет сильно раньше, чем за 36 часов до регистрации пассажиров с животными.
К сожалению, все эти меры не гарантируют безопасности. Может случиться и такое, что свободных мест вдали от животных не осталось или вы не обратили внимание на данную опцию, поэтому оказались в компании таких прекрасных, но опасных для вашего здоровья животных. В таких случаях о вас позаботятся сотрудники «Аэрофлота».
Как правило, аллергия на животных редко приводит к отеку Квинке и другим смертельно опасным для человека последствиям. Чаще всего она характеризуется зудом, покраснением, першением в горле, реже сыпью и затрудненностью дыхания.
В большинстве таких случаев будет достаточно простых антигистаминных препаратов. Их не придется брать с собой, потому что они и так есть в аптечке на борту самолета. Поэтому если вы чувствуете себя не очень хорошо, обратитесь к бортпроводнику. Он принесет нужные лекарственные средства, что облегчит ваш полет. Но лучше до этого не доводить, поэтому покупайте билеты с осторожностью. Пусть «Аэрофлот» и сообщает, что в течение тестового периода жалоб от пассажиров не было, теперь стоит внимательнее относится к выбору места, ведь приятный полет может превратиться в раздражающий всего лишь из-за одного человека с питомцем.