Компания из Китая устроила необычный челлендж: сотрудникам платят за похудение и штрафуют за набор веса

Челлендж быстро стал популярен в социальных сетях, а сотрудники с удовольствием включились в гонку.
Антон Попов
Антон Попов
Компания из Китая устроила необычный челлендж: сотрудникам платят за похудение и штрафуют за набор веса
Unsplash

Китайский производитель камер Insta360 устроил необычный челлендж для своих сотрудников. Они получают премию за каждые сброшенные 0,5 килограмма и штраф за каждые набранные 500 грамм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За похудение платят около 70 долларов, а вот штраф немного жестче — 110 долларов. Тем не менее челлендж пользуется большой популярностью у сотрудников. Участие в нем добровольно и уже 99 работников приняли участие в необычном эксперименте. Им удалось суммарно похудеть на 950 килограмм. Это принесло им около 140 тысяч долларов.

В «Оземпике» нашли неожиданный недостаток: как популярный препарат для похудения убивает мышечную массу

Миф или правда: эксперт по контролю веса рассказал, как гормоны мешают похудению

Больше никаких диет и спорта: создана чудо-таблетка для похудения без усилий​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается штрафов, то их пока не было. Компания не хочет создавать негативную атмосферу конкуренции, поэтому постаралась создать наилучшие условия для сотрудников. И это дает плоды. Причем не только внутри компании. Подобные акции транслируются в социальные сети и отлично работают на популярость бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, челлендж уже набрал 6,5 миллиона просмотров на Weibo, а компанию активно поддерживают в социальных сетях. Пользователи радуются успехам сотрудников, хвалят компанию за щедрость: потратить 140 тысяч долларов на поддержание здоровья — это сильный шаг со стороны руководства.

Но нельзя сказать, что Insta360 стали первопроходцами. Подобные челленджи проводятся не впервые. Так, в феврале производитель пищевых добавок Wonderlab устроил месячный конкурс по снижению веса. 224 сотрудника сбросили около 750 кг и заработали 171 тысячу юаней (около 23 тысяч долларов). Один из участников похудел на 16,4 кг и получил свыше 7,5 тысячи юаней (более 1 тысячи долларов).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

В целом, многие китайские компании стараются создать условия, при которых сотрудники смогут оставаться в хорошей физической форме. И даже готовы тратить на это деньги. Наверняка, это окупается: физически развитые сотрудники энергичны, реже выгорают и болеют, чувствуют причастность к компании, поэтому реже увольняются.

Однако эксперты предупреждают: работодателям нужно относиться к таким инициативам с осторожностью. Поводов для беспокойства несколько: слив персональных данных в социальные сети, а также возможное развитие пищевых расстройств у сотрудников, которые слишком серьезно подошли к похудению

Сбрасывать вес можно по-разному, однако здоровые способы почти всегда медленнее экстремальных. И всегда найдется тот, кто выберет самую жесткую диету, не подумав о возможных последствиях для здоровья. А если история с челленджем закончится трагедией, это оставит негативный отпечаток на имидже компании.