Как отмечает канал, речь идет, в частности, о таких видах лимонадов, как Coca-Cola Starlight — «со вкусом космоса», а также о «пиксельной» коле, вдохновленной игрой Fortnite. О запуске необычных продуктов производитель объявил еще в 2022 году.
Coca-Cola возвращается? Компания зарегистрировала в России новую торговую марку


Тогда в Coca-Cola сообщили, что хотели разработать «инновационный вкус, навеянный игривостью пикселей», который бы мог подарить покупателю впечатления, доступные только в видеоиграх. «Прямо как пиксели воплощают в жизнь общение через Сеть, так и Coca-Cola Zero Sugar Byte предлагает собираться вместе и делиться моментами настоящей магии», — говорилось в пресс-релизе корпорации.
В честь запуска этой линейки производитель в сотрудничестве с командой PWR даже собрал Pixel Point – остров в творческом режиме Fortnite. На нем пользователям были доступны четыре мини-игры для нескольких человек.

Впрочем, до России космический и пиксельный вкус колы не добрались. В том же году компания объявила об уходе с отечественного рынка на фоне введения западных санкций. «Теперь "материнская" компания решила вернуться. Но пока только юридически», — подчеркивает Mash.
В самой корпорации сообщения о регистрации новой торговой марки в России пока не комментировали.
Когда западные компании вернутся в Россию
В последние месяцы в СМИ уже появлялись сообщения о возможном возвращении Coca-Cola на российский рынок. В феврале осведомленные источники сообщили, что сейчас производитель рассматривает различные варианты возобновления своей деятельности в РФ. Утверждалось, что компанию особенно заботит вопрос о том, как она будет бороться с параллельным импортом своей продукции, который наладился за прошедшие годы, а также с отечественными производителями, занявшими долю рынка ушедших западных гигантов. Инсайдеры заявляли, что Coca-Cola может попытаться устранить с прилавков продукцию, которая заместила ее собственные напитки в российских магазинах. При этом производство напитков под зарубежной маркой может быть возобновлено на тех же заводах, где оно велось до 2022 года. Официально эта информация не подтверждалась.
Вместе с тем аналитическая компания Kokoc Group подсчитала, что в общей сложности на российский рынок могут вернуться до 350 зарубежных производителей. Среди первых окажутся те, кто открыто поддержал курс президента Штатов Дональда Трампа – речь может идти об Apple, Microsoft, Nike и прочих корпорациях.