Да, я сталкер: курьер выслеживает девушку, заказавшую доставку продуктов
30-летний курьер не может оставить в покое девушку, которой привозил продукты накануне. Он начал следить за клиенткой и нашел ее контактные данные в базе торговой сети. Мужчина пишет девушке странные сообщения, угрожает разрушить ее семью и признается в том, что он сталкер.
«Я приносил тебе доставку и ты мне понравилась», — торжественно начал диалог курьер. Он добавил, что привозил продукты из магазина «Перекресток» и признался, что использовать «служебное» положение, чтобы узнать контактные данные клиентки.
На все попытки девушки закончить это странное общение мужчина продолжал настойчиво звать ее в кино. Он также обрадовал ее тем, что проживает с ней в одном дворе.
Девушка обратилась в службу поддержки с просьбой адекватно отреагировать на поведения курьера службы доставки. Однако в ответ ей предложили купон на 200 рублей и пообещали «проработать ситуацию с курьером». Однако такой ответ разочаровал клиентку, которая серьезно испугалась.
«Страшно, что он знает мой точный адрес. Я очень переживаю за свою безопасность, он какой-то пришибленный», — рассказала жертва Телеграм-каналу «СВЕТ Екатеринбург».
Девушка даже выдумала историю про мужа и четырех детей, чтобы назойливый «ухажер» перестал писать ей сообщения и звать на встречу. Однако его это не остановило.
«Самое стремное в ситуации, что меня часто принимают за несовершеннолетнюю из-за круглого детского лица, а его это не смутило», — заявила девушка.
Позднее жертва сталкера сообщила, что после публикации информации в телеграм-каналах неудачливого ухажера уволили из «Перекрестка». Ей позвонили из службы доставки и заверили, что мужчина был уволен и заблокирован.
«Ему порекомендовали больше мне не писать, а если напишет, то я буду обращаться в полицию», — заявила жительница Екатеринбурга.
Навязчивые попытки познакомиться со стороны курьеров – далеко не редкость. При этом мужчин не смущает тот факт, что они используют рабочие базы для поиска персональных данных девушек. Многие клиентки переживают за свою безопасность, поскольку курьеры знают их адреса, номера телефонов, коды для входа в подъезд. Некоторые считают такие способы познакомиться грубым нарушением конфиденциальности данных клиента и обращаются за помощью в службу поддержки. Многие сервисы доставки еды уже приняли меры – к примеру, Яндекс.Лавка утверждает, что настоящие номера пользователей не видны курьерам, программа подменяет их на несуществующие, чтобы избежать подобных ситуаций.