«Место, куда никто не приезжает в отпуск»: в немецком городе запустили провокационную рекламную кампанию

Власти города Ройтлинген в Германии своеобразно отрекламировали себя туристам, используя слоганы с негативной коннотацией.
«Место, куда никто не приезжает в отпуск»: в немецком городе запустили провокационную рекламную кампанию
Unsplash

Власти города Ройтлинген в Германии решили привлечь к себе внимание весьма нестандартным способом. Как сообщает SWR, на улицах города появились баннеры с надписями, которые сложно назвать комплиментарными:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Добро пожаловать – и нам очень жаль»

«К сожалению, должны тебе сообщить: ты в Ройтлингене»

«Живем там, куда никто не приезжает в отпуск»

«Ничто так не скучно, как интересный день в Ройтлингене»

«Он просто 10 из 10. Но он из Ройтлингена»

Куда поехать на выходные: назван самый популярный город России

Туристы из Германии установили мировой рекорд: они выпили 1245 бутылок пива за 3 часа

Как сэкономить на путешествиях: 5 полезных лайфхаков для российских туристов
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необычную акцию, получившую название «Ройтлинген не может понравиться», приурочили к предстоящей пресс-конференции администрации города, на которой будут представлены новые планы развития Ройтлингена. По информации издания, инициаторы кампании решили поиронизировать над стереотипами о городе и жалобами местных жителей в социальных сетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свою очередь не все горожане оценили иронию местных властей. Если некоторые жители Ройтлингена восприняли акцию с юмором, то другие раскритиковали власти, упрекнув их в том, что деньги налогоплательщиков можно было потратить с большей пользой.

Интересно, что кампания уже вызвала резонанс не только в Германии, но и за ее пределами. Так, в Ройтлинген уже начали приезжать те самые туристы, об отсутствии которых так сожалели в городе. И как раз для того, чтобы сфотографироваться на фоне провокационных баннеров. Местные СМИ отмечают, что эффект от этой необычной рекламной кампании может быть временным, однако властям города удалось привлечь внимание к Ройтлингену и вызвать дискуссию о его будущем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока неизвестно, какие именно планы развития города хотят представить власти Ройтлингена на распиаренной столь необычным способом пресс-конференции, но хотя бы на время превратить «город, куда никто не ездит в отпуск», в привлекательное место для жизни и туризма им удалось.

Соцсети

Ранее аналитики сервисов для путешественников составили рейтинг самых популярных направлений для поездок по России в выходные дни. По их данным, абсолютным лидером по популярности для путешествий на выходные стал старинный Суздаль. Второе и третье место рейтинга популярности заняли Коломна (47%) и Переславль-Залесский (46%).

В десятку лидеров также вошли другие города Золотого кольца, популярные у столичных туристов: Выборг (42%), Тула (42%), Калуга (42%) и Сергиев Посад (41%). Закрывают топ-10 Тверь (40%), старинный город Елец Липецкой области (40%) и Владимир (37%).