Kia возвращается в Россию: южнокорейский бренд включил Россию в план продаж на 2025 год

К подобным новостям стоит относиться с осторожностью, но предпосылки для скорого возвращения действительно имеются.
Антон Попов
Антон Попов
Kia возвращается в Россию: южнокорейский бренд включил Россию в план продаж на 2025 год
Unsplash

Как сообщает южнокорейское издание Yonhap, компания Kia собирается вернуться в Россию. По крайней мере, южнокорейский бренд уже включил Россию в план продаж на 2025 год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания планирует реализовать в России в 2025 году порядка 50 тысяч автомобилей. И наверняка речь идет не о серых схемах ввоза, которые практиковались после 2022 года, а о возвращении на российский рынок в том или ином формате.

Linkin Park возвращается в Россию? Легендарная группа подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа

Samsung, Hyundai и LG возвращаются? Раскрыта стратегия корейских компаний по работе в России

Они возвращаются: компания Ariston сообщила о возобновлении работы в России​​​​​​​
Unsplash

«Kia возрождает "российскую долю" в среднесрочной и долгосрочной перспективе продаж», — пишет Yonhap. По словам представителей Kia, возвращение компании на российский рынок является значимым шагом в контексте усиления бизнес-стратегии и адаптации к изменяющимся мировым условиям. 

Учитывая количество автомобилей, которые бренд планирует продать, мощный камбэк либо не планируется, либо же компания рассматривает возможность возвращения во второй половине года, поэтому трезво оценивает свои возможности с учетом времени, которое останется для продаж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для сравнения, в рамках общего плана продаж Kia также установила цели по другим крупным рынкам: в Северной Америке компания намерена продать 1,11 млн автомобилей, в Европе — 774 тыс., в Южной Корее — 580 тыс., а в Индии — 400 тыс.

Unsplash

Видно, что полноценного возвращения не планируется. Об этом говорят и эксперты, знакомые с цифрами. Так, по словам директора сервиса «Авто.ру» Даниила Шкурыгина, объемы продаж автомобилей Kia в России, планируемые на уровне 50 тысяч единиц в год, не означают полноценное возвращение марки на российский рынок. По его словам, это количество составляет всего четверть от того объема, который компания достигала до 2022 года.

Ранее мы уже писали о потенциальном возвращении некоторых брендов в Россию и отмечали, что компании из Южной Кореи могут вернуться одними из первых. На это есть несколько причин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рынок России для них очень привлекателен. Особенно для автомобильных брендов. Так уж получилось, что китайский автопром начал захватывать мир, а корейские компании пока не в силах противостоять напору компаний из Поднебесной. Продажи падают, что серьезно ухудшает позиции. Но российский рынок может помочь. Учитывая любовь россиян к южнокорейским брендам, в это очень легко поверить.

Так что ждем возвращения Kia. Пока о полноценном камбэке говорить очень рано, но если на внешнеполитическом треке все будет развиваться для России удачно, уже к концу этого года часть компаний с радостью вернется в нашу страну.