Отдых за границей по системе all inclusive может таить в себе немало подводных камней: нередко уже на месте путешественники узнают, что в тур «включено» далеко не все, а некоторые и вовсе оказываются жертвами мошенничества со стороны предприимчивых отельеров. О том, как российских туристов обманывают на курортах Египта, рассказала тревел-блогерша Саша Коновалова в своем Дзен-канале.
Особое вино и дорогущие халаты: блогерша раскрыла, как обманывают россиян в Египте

Девушка призналась, что побывала во многих египетских отелях и за это время получила бесценный опыт, с которым точно не попадется на уловки в гостиницах. По словам Коноваловой, одна из популярных схем обмана связана с выставлением дополнительных счетов за вино. Так, путешественница привела историю своих знакомых, которые впервые побывали в Египте. На ужине а-ля-карт после заказа блюд официант предложил паре выпить «что-то особенное», после чего прикатил тележку с вином. Супруги продегустировали напиток, а при выезде из отеля оказалось, что они задолжали за пару бокалов 15 долларов.
Коновалова отметила, что такие истории вовсе не редкость. При этом путешественников практически никогда не предупреждают о том, что за «особое» вино придется заплатить. «Так что всегда уточняйте этот момент», — советует она.

Кроме того, блогерша рассказала о схеме мошенничества с халатами. Речь идет о случаях, когда в шкафу номера оказывается лишь один банный халат вместо двух. Чаще всего туристы не придают этому факту особого значения, а при выезде персонал обвиняет их в воровстве и требует компенсировать стоимость «украденного» — при этом выставленная постояльцам цена оказывается существенно выше реальной стоимости халатов. «Надо сразу проверять укомплектованность номера и звонить на ресепшн, если чего-то не хватает. Не надо стесняться, потому что только так вы сбережете нервы и деньги», — подчеркивает Коновалова.

В некоторых случаях сотрудники отеля предлагают только прибывшим туристам доплатить за номер – якобы для того, чтобы повысить его категорию. Разумеется, предложение неофициальное: на вопрос о сумме доплаты обычно следует ответ «Сколько не жалко». Однако даже после того, как гость передает представителю гостиницы несколько долларовых купюр, нет никакой гарантии, что его номер будет чем-то отличаться от других — с высокой долей вероятности клиент получит ключи от той же комнаты, что ему планировали дать изначально. «Я знакома с туристами, которые доплачивали за "хороший номер", а в итоге получали плохо убранную комнату с видом на дорогу, в которой еще и сантехника течет», — пояснила Коновалова.
Сколько стоит отпуск в стиле «Белого лотоса»: Four Seasons предлагает тур за космическую сумму
В России заработали туры для выгоревших мужчин: за несколько недель в Карелии можно стать настоящим викингом
По словам блогерши, прежде чем передавать персоналу доплату, стоит сначала взглянуть на тот номер, который они предлагают занять без «чаевых». Если он не устраивает, тогда и можно будет говорить о дополнительных расходах.