Пассажиры рейса TK3002 авиакомпании Turkish Airlines, следовавшего по маршруту Анталья — Москва, столкнулись с длительной задержкой, которая растянулась более чем на сутки.
Туристический кошмар в Анталье: российские семьи с грудными детьми почти сутки не могут вылететь с популярного курорта

Как сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости», вылет, изначально запланированный на вечер 9 октября, был неоднократно перенесен, что привело к скоплению в аэропорту большого числа россиян, включая семьи с маленькими и грудными детьми.
Ситуация усугубляется жалобами туристов на отсутствие базовых удобств и недостаток информации со стороны перевозчика.
Иностранным авиакомпаниям могут сократить количество рейсов из-за нарушения прав россиян: в чем дело?
Сотни российских туристов не могут вылететь из Антальи. Им предложили забрать багаж и сдать покупки в Duty Free

Согласно сообщениям пассажиров, первоначальное время вылета рейса TK3002 в московский аэропорт Внуково было назначено на 19:45 9 октября. Сначала отправление борта перенесли на 23:00 того же дня, объяснив это неблагоприятными погодными условиями. Однако позже рейс был полностью отменен. Новой официальной причиной, названной представителями авиакомпании, стала техническая неисправность самолета.
На время ожидания пассажирам было предоставлено размещение в отеле. Тем не менее, по утверждениям клиентов авиакомпании, предложенные условия для ночлега оказались неудовлетворительными.
На следующий день, 10 октября, история с задержкой получила продолжение. Туристов привезли в аэропорт к 6 часам утра, проинформировав, что новый рейс в Москву состоится в 10:00. Однако по прибытии в воздушную гавань стало известно об очередном переносе. Новое предполагаемое время вылета было назначено на 18:00.
Как сообщают очевидцы, за все время многочасового ожидания в терминале аэропорта 10 октября людям не предоставили ни еды, ни питьевой воды. Эта проблема стала особенно острой для пассажиров с детьми.
Кроме того, клиенты Turkish Airlines жалуются на полное отсутствие актуальной информации о статусе рейса и «скотское отношение» со стороны представителей турецкой авиакомпании.

Случай уже не первый для данного авиаперевозчика за последние дни. 8 октября уже происходили задержки рейсов Turkish Airlines, следовавших в Москву и Санкт-Петербург. Тогда в качестве официальной причины была указана корректировка дат и времени вылетов. Пассажирам того рейса, помимо отсутствия питания, также было предложено сдать обратно покупки, сделанные в магазинах дьюти-фри.
Днем ранее, 7 октября, с похожими трудностями столкнулись и пассажиры, летевшие из Москвы в Анталью: их рейсы, запланированные на ночное и утреннее время, были задержаны до 17:00.
