Российские зумеры устремились на выступления артистки, несмотря на то что не успели застать пик ее популярности в 1990-х. Свое дело сделали соцсети: в TikTok завирусились ролики, снятые юными блогерами под самые громкие шлягеры звезды – особой популярностью пользуются песни «Не плачь», «Мой ненаглядный» и «Ясный мой свет».
У Кадышевой появился конкурент: зумеры массово скупают билеты на концерты Татьяны Булановой

Не успела Надежда Кадышева возглавить топ самых высокооплачиваемых российских певиц на волне возросшей популярности у зумеров, как у нее появилась конкурентка. Молодежь внезапно открыла для себя творчество Татьяны Булановой – представители поколения Z массово скупают билеты на концерты исполнительницы, чтобы услышать ее лучшие хиты вживую.

Сама Буланова в беседе с «Общественной службой новостей» призналась, что достаточно спокойно воспринимает такой интерес к ее творчеству. По словам артистки, музыка, как и мода, циклична. Это значит, что то, о чем давно забыли, снова приобретает популярность, если о нем напоминают. «Какие-то хиты прошлого использовали в современном кино для молодежи, они услышали и подсели на них. Все, песня и исполнитель снова в топе», — поясняет певица.
Буланова уверена, что так произошло и с ней: кто-то залил одну из ее композиций в Сеть – и понеслось. «Поэтому начали снова слушать некоторые мои треки», — говорит она. Впрочем, даже несмотря на такой ажиотаж, звезда обещает не поднимать стоимость билетов на свои концерты.

С таким же ростом популярности столкнулась и Надежда Кадышева. Все началось еще прошлым летом: артистку пригласили выступить на VK Fest, где она исполнила свой хит «Плывет веночек». Песня так понравилась молодежи, что быстро вышла в топы на платформах «VK Музыка» и «Яндекс Музыка», а в соцсетях стали вируситься многочисленные видео под другие композиции певицы.
Теперь концерты Кадышевой и ее ансамбля «Золотое кольцо» проводят на стадионах и во Дворцах спорта, чтобы посетить выступления могли все желающие. Выросла не только посещаемость этих мероприятий, но и прибыль, которую получают организаторы. Если в 2023 году прибыль компании, которая управляет ансамблем, составляла всего 1,1 миллиона рублей, то в 2025 году только кассовая стоимость концерта возросла до 3 миллионов. Промоутер компании «Ру-концерт» Евгений Морозов рассказал, что на летних корпоративах, которые полностью забронированы, гонорары «Золотого кольца» колеблются в диапазоне от 15 до 20 миллионов рублей в зависимости от локации, а сама певица теперь возглавляет топ самых высокооплачиваемых исполнительниц в России.